Туристические объекты природных зон южной америки(по каждому объекту на зону)

Туристические объекты природных зон южной америки(по каждому объекту на зону)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Задачи урока: ·  Формировать знания учащихся о природных зонах Южной Америки, выяснить, что характерно для каждой природной зоны;, как проявляется высотная поясность в Андах; как происходит изменение природы материка под влиянием деятельности человека; совершенствовать умение сравнивать, составлять описание, давать характеристики компонентам природы и природных комплексов. ·  Продолжить формирование умений работать с картами, таблицами, текстом учебника, дополнительной литературой, добывать информацию на порталах Интернета. ·  Используя программу Power Point, развивать умение создавать цветовую композицию, вставлять объекты из других программ, воспитывать чувство меры при создании слайдов. ·  Развивать научный кругозор в области географии и информатики. ·  Воспитывать бережное отношение и любовь к природе. Оборудование: Карта природных зон мира, физическая и климатическая карты Южной Америки, атласы для 7 класса, иллюстрации по теме, слайды, презентации учащихся, выставка книг Ж. Верна и о Южной Америки, перфокарты, задания для самостоятельной работы, резиновый мяч, томат, фасоль, плитка шоколада, клубни картофеля. Ход урока: I. Организационный момент II. Новый материал 1.Ребята! Сегодня у нас будет очень интересный урок, но не совсем обычный. Мы с вами совершим путешествие в Южную Америку. Для этого необязательно покупать туристическую путевку и лететь на материк, достаточно иметь под рукой море дополнительной литературы и, как вы уже убедились, компьютер, подключенный к Интернету. А знаете ли вы, что был такой писатель, который путешествовал по энциклопедиям и атласам, был убежденным домоседом, за свои 70 лет он провел в пути менее года. Кто это? Совершенно верно. Жюль Верн. Познакомиться с книгами Ж. Верна можно посмотрев выставку книг. Секрет своего творческого метода Верн раскрыл устами Паганеля, героя «Детей капитана Гранта». Однажды его спутники, пораженные тем насколько чудаковатый ученый досконально знает местность, где они находятся, спросили его : «Неужели вы не раз здесь бывали?». На что тот невозмутимо ответил: «Да, сидя в кабинете в своем кресле». Получить полный текст Фритьоф Нансен говорил: « В жизни человека необходима романтика, именно она придает человеку божественные силы для путешествия по ту сторону обыденности. Это могучая пружина в человеческой душе, толкающая его на великие свершения.» Каждый из вас, используя метод Паганеля и могучую пружину в своей душе, побывал в одной из шести природных зон Южной Америки, где узнал о географическом положении, климатических условиях, почвах, растительном и животном мире природной зоны, как изменяется зона под воздействием человека. Все, что вы узнали, вам предстоит довести до сведения остальных путешественников: не только рассказать, но и показать. А также, дорогие путешественники, коими являетесь вы все, вам предстоит доработать таблицу « Природные зоны Южной Америки» ( см. Приложения к уроку).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы