Ученик 8 класса при проведении практической работы получение кислорода и изучение его свойств собрал прибор для получения кислорода способом вытеснения воды.При этом он нарушил одно из требований инструкции-не поместил кусочек ...

Ученик 8 класса при проведении практической работы получение кислорода и изучение его свойств собрал прибор для получения кислорода способом вытеснения воды.При этом он нарушил одно из требований инструкции-не поместил кусочек ваты в пробирку около газоотводной трубки.При нагревании перманганата калия вода в кристаллизаторе окрасилась в красно-фиолетовый цвет.При собирании кислорода часть окрашенного раствора попала в склянку с газом.В ней ученик сжег серу.При этом красно-фиолетовая окраска раствора исчезла,и образовался бесцветный раствор.Решив исследовать полученный раствор,ученик прилил в него часть окрашенного раствора кристаллизатора.И опять окраска изменилась-выпал тёмно-коричневый осадок неизвестного вещества 1.запишите уравнение реакции разложения перманганата калия 2.какое вещество попало в кристаллизатор с водой 3.почему обесцветился раствор при сжигании серы?запишите уравнение реакции 4.назовите вещество,выпавшее в осадок.запишите уравнение реакции
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 2KMnO4=K2MnO4+MnO2+O2(стрелочка вверх) 2. В кристаллизатор тока попали частицы перманганата калия.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы