Ука­жи­те, в каком зна­че­нии упо­треб­ля­ет­ся в тек­сте слово «про­стой» (пред­ло­же­ние 7). 1) од­но­род­ный по со­ста­ву 2) до­ступ­ный по­ни­ма­нию 3) не­за­мыс­ло­ва­тый, безыс­кус­ный 4) не­до­ста­точ­но об­ра­бо­тан­ный...

Ука­жи­те, в каком зна­че­нии упо­треб­ля­ет­ся в тек­сте слово «про­стой» (пред­ло­же­ние 7). 1) од­но­род­ный по со­ста­ву 2) до­ступ­ный по­ни­ма­нию 3) не­за­мыс­ло­ва­тый, безыс­кус­ный 4) не­до­ста­точ­но об­ра­бо­тан­ный (1)Учи­тель­ни­ца Марья Еф­ре­мов­на ска­за­ла, что надо укра­сить класс и каж­дый дол­жен при­не­сти какое-ни­будь рас­те­ние. (2) Мы с папой зашли в цве­точ­ный ма­га­зин. — (3)Дайте мне, по­жа­луй­ста, вон тот, крас­нень­кий, — робко по­про­си­ла я про­дав­щи­цу. (4)Гор­шо­чек был самый ма­лень­кий, цве­то­чек самый про­стень­кий, по­хо­жий на ка­пель­ку огня. — (5)Это ге­рань, — объ­яс­ни­ли нам. (6)Мне нра­вил­ся цве­то­чек. (7)Ли­стья были боль­шие, зам­ше­вые, а цве­то­чек со­всем про­стой, в че­ты­ре ле­пест­ка. (8)Как будто ребёнок на­ри­со­вал. — (9)У меня в дет­стве была ге­рань, — вспом­нил папа, и его лицо при­ня­ло осо­бое вы­ра­же­ние. — (10)Дет­ство — хо­ро­шее время, когда ребёнка любят ни за что, про­сто так, и ни­че­го от него не хотят, кроме того, чтобы он был и цвёл. (11)Я сняла куп­лен­ный цве­то­чек с при­лав­ка, при­жа­ла его к груди, и он так и за­си­ял в моих руках. (12)А потом мы с папой мед­лен­но шли по улице, и я не сво­ди­ла глаз со сво­е­го цве­точ­ка. (13)Дома я пер­вым делом за­пер­ла в ван­ной ком­на­те сво­е­го чёрного котёнка, чтоб он не скак­нул на цве­то­чек и не сло­мал его. (14)Котёнок не по­ни­ма­ет, что цве­ток не иг­руш­ка, а живое су­ще­ство с рас­ти­тель­ным со­зна­ни­ем. (15)А потом я по­ста­ви­ла гор­шок на под­окон­ник, к солн­цу, и стала его по­ли­вать. — (16)Много нель­зя, — пре­ду­пре­ди­ла ба­буш­ка. — (17)Он за­хлебнётся. (18)Я ис­пу­га­лась и даже ночью, вска­ки­вая, про­ве­ря­ла, жив ли мой цве­то­чек. (19)А утром я уви­де­ла, что огонёк еще ярче, ли­стья ещё бар­хат­нее, а запах яв­ствен­нее. (20)Это был не­на­вяз­чи­вый, ост­рый, как сквоз­ня­чок, ни с чем не срав­ни­мый запах — я его вды­ха­ла долго-долго. — (21)Пусть оста­вит себе, раз ей так нра­вит­ся, — пред­ло­жи­ла мама. — (22)Не­пра­виль­но, — воз­ра­зил папа. — (23)Надо уметь от­да­вать то, что нра­вит­ся самой. (24)Мне было жаль от­да­вать цве­то­чек. (25)Но папа, ко­неч­но, был прав, и я ска­за­ла: — (26)Я от­не­су в класс, и мы все вме­сте будем на него смот­реть. (27)При­ят­но ведь смот­реть в ком­па­нии. (28)Как кар­ти­ны в му­зе­ях... (По В. То­ка­ре­вой)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ну, тут сто процентов 3 вариант)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы