Упражнение 567, про глаголы. Все живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо б..ереч(?), начиная с чернич(?)ного кустика. который может р..сти 3000 лет, если ты (не)вырв..ш(?) его с корнем из земли. Из-за любительни...

Упражнение 567, про глаголы. Все живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо б..ереч(?), начиная с чернич(?)ного кустика. который может р..сти 3000 лет, если ты (не)вырв..ш(?) его с корнем из земли. Из-за любительниц соб..рать огромные букеты обеднели наши лужайки и пр..горки. Б..реги колокольчики гвоздику пышную кубышку ж..лтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что соб..ирать их запрещено. Б..реч(?) надо и то, чего (не)вид..ш(?): грибницы. Чтобы грибница (не)пересохла, выкрутив гриб, пр..сыпь ямку землёй. 1. Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки припинания. 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) сов, вид, 1спр.., невозвр., переж., употреблён в повелит. накл., 2-м л., ед. ч.; 2) сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл., прош. вр., ед. ч., ж.р. 3. Выпишите из текста два словосочетания с главным словом0 переходным глаголом. 4. выпишите два глагола, образованных приставочным способом, и выполните их морфологиский разбор
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Упражнение 567. Задание 1: Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Всё живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли. Из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку,  жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй. Задание 2: 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратное, переходной, употреблён в повелительном наклонении, 2-м лице, единственном числе: ПРИСЫПЬ. 2) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходной, употреблен в изъявительном наклонении, прошедшее время, единственное число, женский род: ПЕРЕСОХЛА. Задание 3: Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом: 1) не вырвешь (главное слово, х)→что?→его (зависимое слово) 2) собирать (главное слово,х) →что?→букеты (зависимое слово) Задание 4: выпишите два глагола, образованных приставочным способом, и выполните их морфологический разбор: 1) ПРИСЫПЬ: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЫПЬ 2)  ВЫРВЕШЬ: приставка (¬) ВЫ + корень (∩) РВ + окончание (обвести прямоугольником) ЕШЬ.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы