Уважаемые знатоки, помогите хотя бы с одной из представленных задач (В1-В3) желательно с пошаговыми обьяснениями, заранее спасибо!

Уважаемые знатоки, помогите хотя бы с одной из представленных задач (В1-В3) желательно с пошаговыми обьяснениями, заранее спасибо!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
B1. 21 &-конъюнкция. Это пересечение. (И) | - дизъюнкция. Это объединение. (ИЛИ) Если отобразить это кругами Эйлера (в прикрепленных), то получатся, что  области: 1+2 соответствуют зайцам. 2+3 соответствуют кроликам. 1.Их пересечение - это область 2. 2.Их объединение - это область1+2+3. Очевидно, что в первом случае результатов меньше, чем во втором.   B2. 110 Выражение ложно в единственном случае, когда (A*B)=1, а C=0 (т.к. 1->0=0) Выражение (A*B) истинно тоже в единственном случае,  когда и А=1 и В=1 B3. 2a1а2б3а4а Исходить можно от двух случаев (т.к. в 1) и 2) речь о двух одинаковых классах) Либо 2а занял первое место, либо четвертое. (Соответственно 2б либо третье, либо четвертое). От этого последовательно рассуждать. Распишу только верное рассуждение. Предположим, что 2а-1 истина (И), то в предложении 1) 2б-4 ложь (Л). Это значит, что в предложении 2) 2б-3=И, 2а-4=Л В предложении 3) 2а-2=Л, значит 3а-4=И; В предложении 4) 3а-2=Л, значит 4а-5=И. Получатся, что 2а-1 2б-3 3а-4 4а-5 На 1б остается только 2-ое место. B4. 16
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы