.В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились? 2.Классификация наук 1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика 2-По связи с практикой- фунд...

.В каком веке зародилась современная наука? Какие науки тогда появились? 2.Классификация наук 1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика 2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем) 3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного? 4.Приведите пример вреда научного открытия? 5.Каковы основные черты большой науки? 6. В чём состоит связь науки и образования? 7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века 8.Почему образование является национальным богатством страны? 9.В чём заключается особенность непрерывного образования? УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству. 8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек способен с помощью своих способностей внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т.д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.  9.Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т.д.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы