В СССР плановые органы сформировали отрасль по производству легковых автомобилей таким образом, что в ней было всего четыре основных производителя: «ВАЗ» (изготовитель «Жигулей»), «АЗЛК» (изготовитель «Москвича»), «ГАЗ» (изгото...
В СССР плановые органы сформировали отрасль по производству легковых автомобилей таким образом, что в ней было всего четыре основных производителя: «ВАЗ» (изготовитель «Жигулей»), «АЗЛК» (изготовитель «Москвича»), «ГАЗ» (изготовитель «Волги») и «ЗАЗ» (изготовитель «Запорожца»). Поскольку автомобили зарубежных фирм государство для продажи на внутреннем рынке не закупало, а частных фирм по торговле автомобилями не существовало, рынок был полностью поделён между перечисленными производителями. Какой тип рыночной конкуренции отразился в этом примере? И почему?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это рынок олигополии. В этом рынке существует от 2 до 5 крупных фирм, которые контролируют рынок. Продукция фирм, в основном, однородна. Так же эти фирмы зависят друг от друга в принятии решения о ценах на свою продукцию. Процесс вступления новых фирм в рынок с таким типом практически невозможен.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы