Верующим! А Вы не задумывались над тем, что если Бог Един и один для всех, то и имя у Него едино и одно для всех?

Верующим! А Вы не задумывались над тем, что если Бог Един и один для всех, то и имя у Него едино и одно для всех?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
да, Вы правы, поэтому Его имени никто не знает Бог один, пути наши к нему разные, у каждого свой...
Гость
Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреем имя Божие. Речь идет тетраграмме (YHWH). Во время чтения священного текста в храме или синагоге вместо нее произносилось другое имя Божие – Адонаи (Господь) . В средние века масореты перенесли огласовку с этого имени на тетраграмму. «Позже условное масоретское написание было прочитано европейскими учеными буквально – отсюда неправильная, не отвечающая ни древнему, ни позднейшему традиционному чтению форма “Иегова”» (Томас О. Ламбдин. Учебник древнееврейского языка, пер. с англ. , М. , 1998, с. 117). На этом построена «догматика» секты иеговистов. Синодальный перевод словом Господь как правило передает тетраграмму (YHWH). В Ветхом Завете это имя Божие встречается более 6 тысяч раз. Однако в некоторых местах, где в Синодальной Библии Господь, в еврейской Библии стоит Адонай (Исх. 4:13; 3 Цар. 22:6 и др.) . В Септуагинте оба имени (тетраграмма и Адонай) перевели греческим словом Кюриос. Саваоф – одно из имен Божиих в Ветхом Завете (блаж. Иероним насчитывает 10 имен) . По-еврейски – Цеваот (мн. число от существительного цава – воинство) . Этого имени нет в ранних книга Ветхом Завете (от Бытия до Руфь) , а встречается только в книгах Царств, Паралипоменон, Псалтири и пророков. В Быт 1:1 стоит Элохим: «Бе-решит бара Элохим эт ха-шамайим ве эт ха-эрец» . Яхве – одно из имен Божьих, впервые встречающееся в Ветхом Завете. Имя Яхве было открыто сынам Израиля через Моисея. Текст Книги Исход дает возможность изъяснения имени Яхве. В нем Божественное имя связано с глаголом haya(h) – быть. Используемая в Исходе 3:14 конструкция ehye(h) aser ehye(h) переводится как свидетельство Бога о Самом Себе: «Я ЕСМЬ ТОТ, КТО Я ЕСМЬ» , сокращенно «Я ЕСМЬ» (в русском переводе: «СУЩИЙ») . Имя «Яхве» - это как бы отклик (Он – Сущий) , повторяемый людьми в третьем лице, на Откровение, выраженное Богом в первом лице о Самом Себе. Имя Яхве заключает в себе тайну и дар. Оно не является простым местоимением, существительным или прилагательным, а содержит глагол и поэтому воспринимается как таинственный отказ Бога вместится в человеческие представления. Вместе с тем глагол в имени указывает на факт живого существования, всегда присутствующего и всегда действенного, свидетельствует о Боге как о Личном Существе, входящем в общение с человеком. Имя Яхве рассматривалось как собственное имя Бога, поэтому со временем оно перестало произносится и лишь записывалось 4 согласными буквами YHWH. "Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр. , в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь". Когда позднее евр. алфавит был дополнен значками гласных звуков (Масоретский текст) и к согласным Й-Х-В-Х были добавлены гласные от слова адонай (причем по правилам евр. языка первое а стало произноситься как э) , то вместо "Яхве" (единственно как результат некомпетентности средневековых переводчиков) возникло прочтение и написание "Й-э-Х-о-В-а-Х", или "Иегова". Такая неверная передача Божьего имени еще встречается в нек-рых церк. песнопениях и в устаревших переводах. В результате того, что имя Яхве оказалось скрыто под условным именованием "Господь", в тех случаях, когда в евр. тексте стоит "Господь Яхве", переводчикам во избежание дублирования - "Господь Господь" - приходится прибегать к различным приемам (см. в Быт 15:2: "Владыка Господи"; Зах 9:14: "Господь Бог" и др.) . По той же причине в Синод. пер. слово "Господь" в Исх 6:3 названо именем. В Исх 3:15 в тексте оригинала стоит: "Яхве (...послал меня к вам) ". Это проливает свет на ст. 14, где сказано: "Я есмь Сущий".
Гость
Да, и христиане производная от этого имени. "Именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, Пс 117, 22; Ис 28, 16; Мф 21, 42; Мк 12, 10; Лк 20, 17; 1 Пет 2, 6; Рим 9, 33. ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деяния 4:10-12).
Гость
Ну, я вам вопросом на вопрос отвечу. А вы задумывались над определением трансцендентности Бога этому миру? На его имманентности? Над тем что такое Бог? А если задумывались. К чему вопрос? С уважением Алексей Арефьев.
Гость
Яхве, Адонай, Иегова, Саваоф - какое из них ?
Гость
Алмаз драгоценный огранен с разных сторон и каждый видит его по своему и для каждого он разный и имя ему разное, пока все не рассмотрим его до конца. Бог сложней алмаза.
Гость
Бог - есть нечто аморфное, это смесь энергии и воли. Оно есть во всем. А вот посланники на Земле у него конкретные. Иногда их называют Святыми, иногда их называют Богами и т. д.
Гость
Православные христиане верят в Бога Троицу. Троица- Бог Сын, бог Отец и Бог Дух Святой. Другие вероисповедания называют Бога другими именами. Но Бог - Сущий. Бог -Один. А имен может быть много. Важна суть, т. е. правильнось и истинность веры. Православные христиане истинность проверяют по Святому Евангелию. Другие-по своим книгам. А Бог нас после смерти всех рассудит!
Гость
Бог послал Иисуса Христа, что бы Он выразил невидимого Бога. Бог даже стал Иисусом Христом, воплотившись через зачатие в Мариам. Бесконечный Бог соединился с конечными (во времени) людьми т. е. сливши две природы в Христе. Теперь имя Бога стало для всех-Иисус Христос-Иегова Спаситель (Иегошуа)
Гость
Не определяемый, не произносимый, не видимый, не слышимый, не осязаемый, не вкушаемый не обоняемый, вечный, не рожденный, герметичный, владыка всего, блаженный.
Гость
Имена Бога отражают Его качества, а так как проявления Его безграничны, то и имен великое множество.
Гость
Если бы для Бога было важно, чтобы люди всех народов произносили имя Бога одинаково, Он бы непременно об этом гдже-то сказал. Но этого нет. А значит, это и не важно. Бог и так всеведущ и знает, когда мы к Нему обращаемся.
Гость
Ну как же разные -Бог он и есть Бог, это посланники по разному называются-Иисус, Будда, Аллах и прочее
Гость
а у него и так одно имя - ХРИСТОС. Да только дьяволу необходимо его заменить кем-то другим, вот он и старается))
Гость
А что тут думать? Он сам сказал как его зовут - Иегова, нравится вам это или нет (Исход 6:3) Кстати знаменательная ссылка. Она показывает, что почти везде, где написано Господь, можно читать Иегова. Если конечно из контекста не видно, что ,,Господь, , относится к кому то другому. Ведь ,,Господь, , не имя, а скорее титул. Смотри также Исход 15:3
Гость
да Бог Един! но христиане утверждают что бог это Иисус, а мы мусульмане его принимаем как посланника, как раб Бога!
Гость
" Бог един, а почему столько религий? Ограниченны люди, а Бог безграничен и бесконечен" А. Мень
Гость
логинчно! ! но вот по факту нет этого. . т. е люди получается придумали имена а значит придумали и бога? Или он что разным людям по разному представлялся? ? "Христианин скажет, что Библия это знание, полученное прямехонько от Самого Бога. Но ведь и другие религии утверждают о себе то же самое! Необходимо ясно понять, что фраза "это правда, потому что я утверждаю, что это правда" не аргумент, ее доказательная сила равна нулю! " полный текст http://www.ateist.ru/4trevog.htm
Гость
Да, это так! Иегова Его Имя!! !
Гость
А им задумываться нечем.
Гость
Воздух един для всех - почему называют его по-разному ?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы