Виктор долго искал холодильник с определенным набором функций. Нужная модель нашлась в одном интернет-магазине. Описание товара на сайте полностью совпадало с пожеланиями Виктора. Однако после доставки, изучая прилагаемые к хол...
Виктор долго искал холодильник с определенным набором функций. Нужная модель нашлась в одном интернет-магазине. Описание товара на сайте полностью совпадало с пожеланиями Виктора. Однако после доставки, изучая прилагаемые к холодильнику документы, Виктор выяснил, что информация, представленная на сайте, не соответствует данной модели товара. Таким образом, он был введен в заблуждение. Вправе ли Виктор предъявить магазину какие-либо требования? Как действовать Виктору в сложившейся ситуации? (Обосновать свой ответ)
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Виктору надо писать претензию к магазину, используя информацию, подтверждающую, что его ввели в заблуждение, продав не ту модель холодильника.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы