Вот вопросы: 1) Приведите пример последовательного процесса познания, охватывающего все его ступени.

Вот вопросы: 1) Приведите пример последовательного процесса познания, охватывающего все его ступени.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
можно на примере научных работ: 1) Постановка проблемы исследования (границы между знаемым и не знаемым) 2) Определение объекта и предмета исследования.  Объект - некий общий компонент изучаемой реальности. Предмет - конкретное проявление объекта. Например: Объект: нервная системы собаки. Предмет: особенности рефлекса собаки под воздействием препарата Х. 3) Выстраивание гипотезы исследования.  Гипотеза - это предположение. Например: Скорость реакции у особей собаки под воздействием препарата Х будет меньше, чем реакция у особи без препарата. 4) Постановка цели исследования. Цель: изучить особенности рефлекса собаки под воздействием препарата Х. 5) Постановка задач исследования. (задачи - это пошаговое исполнение цели, т.е. план, по которому ты будешь поставленную цель выполнять) Например: - проанализировать теоретич. подходы к иузчению нервн. системы. - изучить работы, посвященные особенностям нервной системы собак - сделать анализ работ, посвященных влиянию препарата Х на млекопитающих - подобрать методический инструментарий - провести эксперимент - оформить данные в научной работе 6) Подбираешь методический инструментарий (то с помощью чего будешь поставленную цель решать) 7) Набираешь выборку испытуемых. 8) Проводишь эксперимент, оформляешь данные в научн. работе. собственно, вот он пример процесса познания маленькой реальности. Принцип для более крупных систем остается тот же.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы