Вставьте пропущенные буквы недостающие знаки препинания раскройте скобки.Подчеркните грамматические основы предложений,однородные члены,связанные союзом и.Составте схемы предложений.
Вставьте пропущенные буквы недостающие знаки препинания раскройте скобки.Подчеркните грамматические основы предложений,однородные члены,связанные союзом и.Составте схемы предложений.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Художник должен быть и историком ,и поэтом ,и философом ,и наблюдателем.
Художник-сущ, 1 чертой.Должен быть-глаг, 2 чертами. Историком поэтом философом и наблюдателем-однородные члены.Схема:
[- = и ○ ,и ○ ,и ○ ,и ○]
2.Сразу наполнил и овраг ,и рощу ,и сад обильный серебряный тенор.
Наполнил-глаг. Овраг рощу сад-одн.члены. Обильный, серебряный-прил.Тенор-сущ.Схема:
[ = и ○ ,и ○ ,и ○]
3. Черемуха душистая с весною расцвела и ветки золотые, что кудри,завила.
Черёмуха расцветала.Схема:
[ - = ], [что -,=]
4. Снежинка мне на нос упала и сразу растаяла вдруг.
Снежинка упала и растаяла.Схема:[ - = и =]
5. я бродил подолгу и видел много примет осени.
Я бродил и видел.Схема:[- = и =].
6. белая пена сверкает и кипит буграми ,и вздымая косматые волны с грохотом бьет и громадный черный Утес. Пена сверкает и кипит и вздымая волны бьёт утёс.Схема: [ - = и = ] и [ = - с = и -] не могу тут)
7. Ветер разогнал тучи, и к утру лужи затонули тонкий ледок, ветер разогнал тучи затонул ледок.[ - = ] и [ = - ]
8.С утра до вечера вчера валил и тихо летел, и косо падал снег.Валил и летел падал снег.Не знаю, но тихо и косо( наречие ).
9. Березка мила и при солнце и в самый серый день и при дождике.[ - = ] Берёзка мила
10. По морю шла волна и облизывая борта парохода тот час таяла.[ = - ] и [ = -, тот час =]
11. догорает костёр заложенный в снегу,И последний Дымок его стелется низко.[ = - ] и [ - =]
12. Всяких цветов листья насыпаны в лесу, и между ними ты ждешь увидеть грибы.[ - = ], и [ = -]
13. вставало солнце мокрое над лугом, и душу поражала тишина.[ = - над ○] , и [ = -]
Не нашли ответ?
Похожие вопросы