Вставьте пропуски (Бетховен): 1. Он создал новый исполнительский стиль на ____. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно _____ оркестру. 3. Бетховен - величайший ___ мира. ...

Вставьте пропуски (Бетховен): 1. Он создал новый исполнительский стиль на ____. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно _____ оркестру. 3. Бетховен - величайший ___ мира. 4. Он написал 9 симфоний и ___ симфонических ___. 5. Герои чешское начало ярче всего проявлялось в его ___ симфониях. 6. Кроме героических, у Бетховена есть, симфонии и другого характера: _____ 7. Третья симфония сначала была посвящена ___ Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию " ______ ". 8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает ___ симфония. 9. Содержание ___ симфонии связано с образом природы. Она получила название " ___ ". 10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав ___ оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него _______ расширил группу ударных за счет ___________.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано. 2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру. 3. Бетховен - величайший композитор мира. 4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр. 5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях. 6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические. 7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая". 8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония. 9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная". 10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы