Выбери среди данных предложений бессоюзное: А) Прихода весны все на Руси ждали с большим нетерпением, люди радовались солнцу, теплу после холодной и долгой зимы. Б) На столе в каждом доме обязательно были блины, которые ели со ...

Выбери среди данных предложений бессоюзное: А) Прихода весны все на Руси ждали с большим нетерпением, люди радовались солнцу, теплу после холодной и долгой зимы. Б) На столе в каждом доме обязательно были блины, которые ели со сметаной, с икрой, с рыбой. В) В последний день праздника прощались с зимой, просили прощения у родных и знакомых, а потом все вместе сжигали на костре чучело. Какие знаки препинания не характерны для бессоюзного предложения? А) запятая; Б) тире; в) кавычки Найди бессоюзное сложное предложение со значением перечисления: А) Луна сияла; все было тихо. Б) Попрятались птицы, не плескалась рыба, тихо ждали прохлады полевые кузнечики. В) С гор ласково течет запах цветов; только что взошло солнце. Укажи, что не является средством связи в бессоюзных предложениях? А) двоеточие; Б) скобки; В) запятая Продолжи определение: Если части бессоюзного сложного предложения достаточно самостоятельны или значительно распространены и внутри них уже есть знаки препинания, ставиться… А) запятая; Б) тире; В) точка с запятой. Укажи бессоюзное сложное предложение со значением причины: А) По полям, по дорогам идешь – расступается рожь. Б) Вдруг я чувствую: кто-то берет меня за плечи и толкает. В) Печален я: со мною друга нет… Уровень 2 (по 1 б) В каких отношениях находятся части бессоюзного сложного предложения Вы раздвинете куст – вас так и обдаст накопившимся теплым запахом ночи. А) части предложения находятся в сопоставительных отношениях; Б) второе предложение дополняет смысл первого; В) второе содержит в себе следствие или результат того, о чем говорится в первом Найди предложение с пунктуационной ошибкой: А) Прилетели зяблики – лес ожил. Б) Будет дождик: будут и грибки. В) Глубже пахать – больше хлеба видать. В каких отношениях находятся части бессоюзного сложного предложения Мне стало страшно, на краю грозящей бездны я лежал. А) части предложения находятся в сопоставительных отношениях; Б) второе предложение выражает причину того, о чем говорится в первом предложении; В) второе предложение дополняет смысл первого; Уровень 3 (по 1,5 б) Из данных простых предложений составь бессоюзные сложные. Березы меня порадовали. Сколько сережек и почек на каждой ветке! Поднимаю голову. Меня захватывает кружение веток, игра света. И тут приходит мысль. С какой доверчивостью и беззащитностью деревья встречают человека! Расставь знаки препинания. Я убедился вдохновение приходит во время труда. Приятно после долгой ходьбы лежать неподвижно на сене тело нежится и томится сладкая лень смыкает глаза. 2. Смелее и отчетливее стали шуметь ели свежий ветер настойчиво раскачивал их вершины. 3. Казалось отроду не бывал я в таких пустынных местах нигде не мерцал огонек не слышалось никакого звука.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1-А 2-А,Б 3-Б 4-Б 5-В 6-В 7-В 8-Б 9-Б 10-Березы меня порадовали: сколько сережек и почек на каждой ветке! Поднимаю голову-меня захватывает кружение веток, игра света. И тут приходит мысль: с какой доверчивостью и беззащитностью деревья встречают человека! 11-Я убедился: вдохновение приходит во время труда. Приятно после долгой ходьбы лежать неподвижно на сене: тело нежится и томится, сладкая лень смыкает глаза. 2. Смелее и отчетливее стали шуметь ели: свежий ветер настойчиво раскачивал их вершины. 3. Казалось отроду не бывал я в таких пустынных местах: нигде не мерцал огонек, не слышалось никакого звука. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы