Выпишите расставляя знаки препинания, сначало сложносочинённые, а потом сложноподчинённые предложения. составьте схемы предложений. 1. я понял что лётчик должен знать свойства воздуха все его наклонности и капризы. 2. засып_ла ...
Выпишите расставляя знаки препинания, сначало сложносочинённые, а потом сложноподчинённые предложения. составьте схемы предложений.
1. я понял что лётчик должен знать свойства воздуха все его наклонности и капризы.
2. засып_ла звери (нн, н)ые тропинки вчерашняя разгульная метель и падают и падают снежинки на тихую задумч_ вую ель.
3. Д _льфины играли (в)дали чаек качал простор и дли(н,нн)ые серые корабли поворач_вали на Босфор.
4. (В)переди куда вела дорога было (не)много (по)светлее.
5. И трава зеленеет сквозь ин_й и р_бина сквозь ин_й горит.
6. Вагон в котором стоял Иванов миновал переезд.
7. Через парк где дубы высоки в(?)ётся речка в сиянь_ заката.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сложно сочинённые:
2. Засыпала звериные тропинки вчерашняя разгульная метель, и падают, и падают снежинки на тихую, задумчивую ель.
5.И трава зеленеет сквозь иний, и рябина, сквозь иний горит.
Сложноподчинённые:
1.Я понял, что лётчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы.
3. Дельфины играли, вдали чаек качал простор и длинные, серые корабли поворачивали на Босфор.
4. Впереди, куда вела дорога,было не много по светлее.
6. Вагон, в котором стоял Иванов, миновал переезд.
7. Через парк, где дубы высоки вьётся речка в сиянье заката.
Хух!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы