Выпишите расставляя знаки препинания, сначало сложносочинённые, а потом сложноподчинённые предложения. составьте схемы предложений. 1. я понял что лётчик должен знать свойства воздуха все его наклонности и капризы. 2. засып_ла ...

Выпишите расставляя знаки препинания, сначало сложносочинённые, а потом сложноподчинённые предложения. составьте схемы предложений. 1. я понял что лётчик должен знать свойства воздуха все его наклонности и капризы. 2. засып_ла звери (нн, н)ые тропинки вчерашняя разгульная метель и падают и падают снежинки на тихую задумч_ вую ель. 3. Д _льфины играли (в)дали чаек качал простор и дли(н,нн)ые серые корабли поворач_вали на Босфор. 4. (В)переди куда вела дорога было (не)много (по)светлее. 5. И трава зеленеет сквозь ин_й и р_бина сквозь ин_й горит. 6. Вагон в котором стоял Иванов миновал переезд. 7. Через парк где дубы высоки в(?)ётся речка в сиянь_ заката.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сложно сочинённые: 2. Засыпала звериные тропинки вчерашняя разгульная метель, и падают, и падают снежинки на тихую, задумчивую ель. 5.И трава зеленеет сквозь иний, и рябина, сквозь иний горит. Сложноподчинённые: 1.Я понял, что лётчик должен знать свойства воздуха, все его наклонности и капризы. 3. Дельфины играли, вдали чаек качал простор и длинные, серые корабли поворачивали на Босфор. 4. Впереди, куда вела дорога,было не много по светлее. 6. Вагон, в котором стоял Иванов, миновал переезд. 7. Через парк, где дубы высоки вьётся речка в сиянье заката. Хух!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы