Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 действием всегда все переносим в левую часть |x-4|-5>=0
Далее записываем в виде уравнения приравнивая к нулю |X-4|-5=0
Теперь имеет право раскраывать модуль.
Отойду от темы - |a+b| может быть как a+b, а может и как -a-b ( В уравнениях)
Далее допустим две ситуации
X>=4 При этом раскрываем модуль без изменений X-4-5=0 X=9 Теперь если X<4 -X+4-5=0 X=-1 Теперь чертим прямую числовую и отмечаем там -1 9 ЗАКРАШЕННЫМИ ТОЧКАМИ(тк нестрогое равенство) ------------O----------------------O-------------> .-1 9 Делаем такие полуовалы наверху(промежутки) и теперь нам нужно узнать, какой там знак. Делаем это подставлением любого числа из промежутка Вспоминаем |X-4|-5=0 Подставляем из самого правого - 10 |10-4|-5
Очевидно больше нуля, значит промежуток [9;+oo) - положительный Второй промежуток - возьму 4. |4-4|-5=0 Промежуток 2 отрицательный [-1;9]; Промежуток 3. Беру -4 |-4-4|-5 Это больше нуля
Значит промежуток 3 положительный (-oo;-1] Далее смотрим на самое первое дано |x-4|-5>=0 Нас просили БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНО. В ответ пишем, какие промежутки больше нуля Ответ: (-oo;-1] U [9;+oo); От себя: Советую всегда проверять знаки.. В школе они у вас чередуются, а вот в 10+ классах и олимпиадах - бывает и нет :) Удачи
Не нашли ответ?
Похожие вопросы