Задали по искусству нарисовать символичный рисунок(цвет, предметы, символы, знаки), но идей вообще никаких. Может, подскажет кто? Пожалуйста!
Задали по искусству нарисовать символичный рисунок(цвет, предметы, символы, знаки), но идей вообще никаких. Может, подскажет кто? Пожалуйста!
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
С И М В О Л в Искусстве - это предмет, действие и т. п., раскрывающий какой-либо
образ, понятие, идею. Символ воплощает общие для людей переживания, идеи.
Символ - это синтез знака и Образа.
с первобытных времен различные виды изображений /скульптурные, живописные, графические/ являлись знаковыми и символическими кодами, которые использовались древними людьми для осуществления обрядов, сохранения и передачи информации. Любой значительный звук, жест, вещь, событие может быть либо знаком, либо символом.
Искусство говорит с людьми на языке символов. Символ в искусстве является художественным образом, воплощающем какую-либо идею.
СИМВОЛ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие отзнака, который всеми понимается одинаково. Глубина понимания символа зависит от способности человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции.
Вещи, окружавшие человека, интересовали художника лишь в той степени, в которой
они были связаны со смыслом Священного Писания. На многих средневековых картинах изображаются чаша, виноград (вино) и хлеб - символы таинства причащения; цветы лилии или ириса - символ Богоматери.
Выбор Колорита, Цвета также Символичен:
красно-коричневый являлся символом всего земного / глина, земля;
Красный - цвет пролитой жертвенной крови, огонь веры;
Голубой или Синий символизировал все небесное, святое;
Зеленый - цвет надежды, цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни.
Многие произведения XVII в. носят Символический характер, который зачастую передается представленными в них предметами: бокалами с вином, хлебом, рыбой, увядшими цветами, часами и др.
примеры в Живописи + Художники
1.Иногда обычные предметы, необычно соединенные в одной композиции, представляют собой сложные для разгадывания образные коды. Особенно это характерно для распространенного в XVII в. натюрморта, ВАНИТАС / лат. vanitas- «СуеТА, тщеславие» жанр живописи эпохи Барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий Череп.
подобные Картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности
смерти. Наибольшее распространение получил во Фландрии и Нидерландах в
XVI и XVII веках, отдельные примеры жанра встречаются во Франции и Испании.
2.Портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сцены Винсента Ван ГОГА 1853 - 1890 отражают его мятежную, независимую от канонов и норм, одинокую душу. Его работы пронизаны чувством острой тревоги и смятения.
Сложный внутренний мир художника часто раскрывается посредством символов.
Ван ГОГ стремился отразить содержание с помощью экспрессивных, психологически насыщенных цветов.
Эмоциональный накал во много раз усиливался благодаря используемому мастером приему наложения краски мелкими штриховыми
линиями и волнообразному ритму их движения.
3.Использовал СИМВОЛИКУ в своих произведениях и Пабло ПИКАССО 1881-1973 Персонажами его натюрмортов часто были музыкальные инструменты. Возможно, это связано с изысканностью их форм, а может быть, со стремлением синтезировать живопись и музыку.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы