Задали по искусству нарисовать символичный рисунок(цвет, предметы, символы, знаки), но идей вообще никаких. Может, подскажет кто? Пожалуйста!

Задали по искусству нарисовать символичный рисунок(цвет, предметы, символы, знаки), но идей вообще никаких. Может, подскажет кто? Пожалуйста!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
С И М В О Л в Искусстве - это предмет, дейс­твие и т. п., раскрывающий какой-либо образ, понятие, идею. Символ воплощает об­щие для людей переживания, идеи. Символ - это синтез знака и Образа. с первобытных времен различные виды изображений /скульптурные, живописные, графические/ являлись знаковыми и символическими кода­ми, которые использовались древни­ми людьми для осуществления обря­дов, сохранения и передачи информа­ции. Любой значительный звук, жест, вещь, событие может быть либо зна­ком, либо символом. Искусство говорит с людьми на язы­ке символов. Символ в искусстве явля­ется художественным образом, вопло­щающем какую-либо идею. СИМВОЛ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие отзнака, который всеми понимается одинаково. Глубина пони­мания символа зависит от способнос­ти человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции. Вещи, окружав­шие человека, интересовали художни­ка лишь в той степени, в которой они были связаны со смыслом Священного Писания. На многих средневековых картинах изображаются чаша, виног­рад (вино) и хлеб - символы таинс­тва причащения; цветы лилии или ириса - символ Богоматери. Выбор Колорита, Цвета также Символичен: красно-коричневый являлся символом всего земного / глина, зем­ля; Красный - цвет пролитой жер­твенной крови, огонь веры; Голубой или Синий символизировал все небес­ное, святое; Зеленый - цвет надежды, цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни. Многие произведения XVII в. носят Символи­ческий характер, который зачастую передается представленными в них предметами: бокалами с вином, хлебом, рыбой, увядшими цветами, часа­ми и др. примеры в Живописи + Художники 1.Иногда обычные предметы, необычно соединенные в одной композиции, представля­ют собой сложные для разгадывания образные коды. Особенно это характерно для распростра­ненного в XVII в. натюрморта, ВАНИТАС / лат. vanitas- «СуеТА, тщеславие» жанр живописи эпохи Барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий Череп. подобные Картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти. Наибольшее распространение получил во Фландрии и Нидерландах в XVI и XVII веках, отдельные примеры жанра встречаются во Франции и Испании. 2.Портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сцены Винсента Ван ГОГА 1853 - 1890 отражают его мятежную, не­зависимую от канонов и норм, одинокую душу. Его работы пронизаны чувством острой тревоги и смятения. Сложный внутренний мир художника часто раскрывается посредством символов. Ван ГОГ стремился отразить содержание с помо­щью экспрессивных, психологически насыщенных цветов. Эмоциональный на­кал во много раз усиливался благодаря используемому мас­тером приему наложения краски мелкими штриховыми ли­ниями и волнообразному ритму их движения. 3.Использовал СИМВОЛИКУ в своих произведениях и Пабло ПИКАССО 1881-1973 Персонажами его натюрмортов час­то были музыкальные инструменты. Возможно, это связано с изысканностью их форм, а может быть, со стремлением синтезировать живопись и музыку.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы