Задали придумать ситуацию (диалог не больше 5 реплик) между туристом, к-ый поселился в отель и администратором отеля. Турист должен жаловаться на что-то (у него нет полотенец, сломался телевизор, не идет горячая вода и т.п. ). ...

Задали придумать ситуацию (диалог не больше 5 реплик) между туристом, к-ый поселился в отель и администратором отеля. Турист должен жаловаться на что-то (у него нет полотенец, сломался телевизор, не идет горячая вода и т.п. ). У кого-нибудь есть еще идеи, на что он может жаловаться, чтобы получился интересный диалог?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
-Здраствуйте -Добрый вечер. -У меня снова вышла проблема с моим номером. -какя же? - Сейчас я обнаружил что у меня нет полотенец! - Извините,сейчас мы это исправим. -спасибо
Гость
-Здравствуйте!у меня проблема с номером. -Да?И что же у вас случилось? -в мой номер заходит человек и говорит, что это его номер!как это понимать?? -не может быть такова! -пойдемте я покажу.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы