Задание: расставить знаки препинания, сделать схемы, определить вид придаточных предложений.1.       Лёд уже тронулся  так что переправиться на другой берег было невозможно.  (следствия)2.       Чем выше человек по умственному ...

Задание: расставить знаки препинания, сделать схемы, определить вид придаточных предложений. 1.        Лёд уже тронулся  так что переправиться на другой берег было невозможно.  (следствия) 2.        Чем выше человек по умственному и нравственному развитию  тем он свободнее. (сравнения) 3.        Несмотря  на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить лекарства он все-таки не  выздоровел. (уступки) 4.        Ох лето красное! Любил бы я тебя  когда б не зной  не пыль  да комары да мухи. (условия) 5.        Цветы оттого что их только что полили  издавали влажный  раздражающий запах. (причины) 6.        Лес рубили так  чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. (Образа действия) 7.        Чтобы не выдать себя неосторожным стуком весла  рыбак осторожно поднял его. (цели) 8.        Надо было работать в выходной  что меня вовсе не устраивало. (присоединительное) 9.        Я не мог  не признаться в душе  что поведение мое в симбирском трактире было глупо  и чувствовал себя виноватым перед Савельичем. (изъяснительное) 10.     Где тонко там и рвется.  (места) 11.     Кто  смел  тот и съел. (Местоимённо-определительное) 12.     В течение нескольких дней было так холодно  что занятия отменили. (степени) 13.     Есть люди без которых трудно представить себе существование общества и литературы. (определительное) 14.     Сердце  моё заныло  когда очутились мы в давно знакомой комнате. (время)  
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы