Закончи предложения. Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________ __________________________________________________________________________ и обозначает действие _________________ - это ______...

Закончи предложения. Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________ __________________________________________________________________________ и обозначает действие _________________ - это ____________________. Глаголы изменяются по _____________________________________________________. Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___________ и имеют суффикс _____. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы __________________________ _________________________. Например ________________________________________ Частица не с глаголами пишется _________________________. Например _______________________________. Подчеркни только глаголы. Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался. Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов. Мотор (что делает?) ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс. Считал – (__________________?) ___________________________ Мёл – (_______________________?) ________________________ Берёг – (________________________?) ______________________ Дрожала – (_________________________?) _____________________ Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи. Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы. _____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - ____п…ймаеш… . Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов. (Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________ свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____ ______________________на неё первые снежинки.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Часть ____речи________, которая отвечает на вопросы ___________что делает? ___________________ что делал? что будет делать? __________________________________________________________________________ и обозначает действие ____предмета_____________ - это ______глагол______________. Глаголы изменяются по ________________числам, родам, числам._____________________________________. Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___родам________ и имеют суффикс __л___. Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы _____________что делать? что сделать?_____________ _________________________. Например  писать, читать________________________________________ Частица не с глаголами пишется ____раздельно_____________________. Например _________________________не играет______. Подчеркни только глаголы. Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался. Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов. Мотор (что делает?) ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс. Считал – (__________________?) ___________________________ Мёл – (_______________________?) ________________________ Берёг – (________________________?) ______________________ Дрожала – (_________________________?) _____________________ Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи. Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы. _____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - ____п…ймаеш… . Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов. (Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________ свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____ ______________________на неё первые снежинки.ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ  СЛЕДИТЬ  ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! Golovko19628 минут назадТВОЙ ОТВЕТ (ВЫЙТИ)VictoriaO16   новичокДОБАВИТЬ ОТВЕТПРОЯВИ СЕБЯ НА ВСЕ 100%23
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы