Запрограммировать игру "Виселица". (Паскаль)

Запрограммировать игру "Виселица". (Паскаль)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
var so,sr,c:string; t,k:integer; begin; readln(so); t:=0; for i:=1 to length(so) do sr:=sr+'*'; while t<>6 do begin; readln(c); if length(c)<>1 then  begin;   writeln('Только одна буква!');   continue;  end; if pos(c,so)<>0 then  begin;  for i:=1 to length(so) do    if so[i]=c then    begin;      delete(sr,i,1);      insert(c,sr,i);    end;  writeln(sr);  writeln('Осталось ',6-t,' попыток');  end  else  begin;  writeln(sr);  inc(t);  writeln('Осталось ',6-t,' попыток');  end;  if so=sr then break; end; if so=sr then writeln('Вы выиграли') else writeln('Вы проиграли'); end.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы