Дипломная работа: Проектирование технологии производства железобетонных мостовых балок
1. Характеристика проектируемого предприятия и мощность
1.1 Номенклатура продукции предприятия и мощность.
1.2 Сырьевая база и транспорт
2 Проектирование генерального плана предприятия
2.1 Разработка схемы генерального плана
2.2 Ориентация производственных зданий с учётом местных условий (инсоляции и аэрации) и по санитарно-техническим нормам.
3 Проектирование технологии производства железобетонных мостовых балок и формовочного цеха.
3.1 Обоснование проектных решений конструкции балки пролётного строения длиной 24 м
3.2 Выбор вида бетона и материалов
3.3 Проектирование технологической линии и циклограммы (графика) работы оборудования
3.4 Определение количества основного и вспомогательного оборудования
5 Проектирование формовочного цеха
6 Проектирование арматурного цеха
7 Проектирование складов цемента и заполнителей
8 Расчёт потребности в энергоресурсах
9 Технико-экономические показатели проекта
10 Мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности и природоохранительные
Список литературы
1. Характеристика проектируемого предприятия и мощность
1.1 Номенклатура продукции предприятия и мощность
Таблица 1. Номенклатура продукции и мощность
Наименование и марка изделия | Габариты, мм | Масса, т | Класс бетона | Расход на изделие | Выпуск изделий в год | ||
бетона, м3 | стали, т | шт. | м3 | ||||
Балка пролётного строения Б24.174.120-ТВІ.A300 | L=24000 B=1740 H=1200 | 36.4 | 14.58 | 2737,9 | 4458 | 65000 | |
Свая мостовая СМ35-14-01(02-39) | L=14000 B=350 H=350 | 5.65 | 2,26 | 101,57 | 17699 | 40000 | |
Плиты переходные П800.124.20-ТАІІІ | L=8000 B=1240 H=30 | 4.9 | 1.96 | 255.4 | 20408 | 40000 | |
ИТОГО: | 45565 | 1450000 |
1.2 Сырьевая база и транспорт
На завод железобетонных мостовых конструкций организованна поставка следующих сырьевых материалов.
Цемент :
Для производства балок пролётных строений используется портландцемент М500 и выше. Цемент должен соответствовать нормам и требованиям в соответствии с ГОСТ 10178-85 «Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия».
Цемент поставляется из г.Костюковичи.
Характеристики цемента: эффективность при пропаривании – вторая группа.
Доставка цемента на завод производится железнодорожным транспортом (в копрах, закрытых вагонах, цистернах), что обусловлено территориальным расположением предприятия
Для перевозки цемента по железной дороге широко применяют цементовозы бункерного типа грузоподъемностью 60 т., представляющие собой двухсекционный бункер объемом 45,3 м3.
Для выгрузки цемента из железнодорожных цементовозов-цистерн принимается пневматический способ выгрузки. Поступивший в приемное устройство цемент направляется шнеками к ковшовому элеватору, поднимающему его вверх, а затем с помощью аэрожелобов, расположенных в верхней галерее, цемент загружается в любой силос.
Выдача цемента из силосов производится через донные или боковые пневматические разгружатели и нижние аэрожелоба. Со склада в бетоносмесительный цех цемент подается пневмовинтовыми насосами. Склад цемента оборудован дистанционным управлением с пультов.
Упаковка, маркировка транспортирование и хранение цемента нормируется по ГОСТ 22237-85, правила приемки по ГОСТ 22236-85.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--