Дипломная работа: Профессиональная ориентация учащихся 9 классов в условиях Межшкольного учебного комбината
Выполнила: студентка 53 гр.
Бацуля М.Ю.
Проверила: дпн, профессор
Фуряева Т.В.
Красноярск 2009 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Содержание и организация трудового обучения и профессиональной ориентации школьников
1.1 Трудовое обучение и профессиональная ориентация школьников в период до 1992 - 93 г
1.2 Межшкольные учебно-производственные комбинаты – ведущая форма организации трудового обучения и профессиональной ориентации школьников
1.3 Выводы по 1 главе
Глава 2. Особенности трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся
2.1 Особенности профессионально-трудовой ориентации
2.2Цели и задачи профессионально – трудовой ориентации. Значение правильного выбора профессии
2.3 Проблемы организации трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся
2.4 Межшкольный Учебный Комбинат №4 – центр трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся старшихклассов Советского района города. Красноярска
2.5 Выводы по 2 главе
Глава 3. Предпрофильная подготовка как условие для повышения готовности подростка к профессиональному самоопределению
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
трудовой обучение профессиональный школьник
Нынешняя молодежь вступает в самостоятельную трудовую жизнь почти вслепую. Большинство выпускников не имеют представления о реальном спросе на специалистов на рынке труда. Преобладает случайный, внесоциальный выбор, влекущий за собой личностные и социальные издержки. В результате человек теряет время и веру в свои силы.
Это актуально потому, что именно подростки, окончившие общеобразовательную школу, оказываются, не подготовлены к новым требованиям политической, социально-экономической и кадровой ситуации, следовательно, остаются, не востребованы на современном рынке труда. Решение данной проблемы во многом определяется успешностью организации трудового обучения и профессиональной ориентации школьников.
Объектом исследования является: учащиеся 9 классов, посещающие МУК №4.
Предмет исследования: особенности организации профессиональной ориентации школьников.
Цель исследования: выявить особенности организации профессиональной ориентации школьников.
Задачи исследования:
1. Изучить нормативно-правовую и учебно-методическую литературу по теме исследования;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--