Дипломная работа: Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"

Содержание

Введение

1. Теоретические основы сбытовой деятельности

1.1 Понятие, сущность и структура сбыта

1.2 Методы анализа структуры сбыта предприятий

1.3 Стимулирование сбыта

1.4 Каналы сбыта. Оценка эффективности каналов сбыта

1.5 Оценка результатов программы стимулирования сбыта

2. Характеристика деятельности OOO "Осинский мясокомбинат"

2.1 Общая характеристика ООО "Осинский мясокомбинат"

2.2 Анализ финансовой деятельности предприятия

2.3 Анализ сбытовой деятельности на рынке мясной продукции в масштабах Российской Федерации и Пермского края

2.4 ОАО "Пермский мясокомбинат"

2.5 ООО "Мясокомбинат "Кунгурский"

2.6 Оценка результатов сбытовой деятельности в рамках рынка Пермского края

3. Совершенствование сбытовой деятельности

3.1 Расширение каналов сбыта предприятия

3.2 Повышение эффективности имеющихся каналов сбыта, за счет оптимизации логистических издержек

4. Правовые основы деятельности ООО "Осинский мясокомбинат"

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Тема данной дипломной работы "Развитие сбытовой деятельности в ООО "Осинский мясокомбинат".

Стратегия сбытовой деятельности - это долгосрочное планирование организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом.

Актуальность данной темы обусловлена рядом причин.

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

Адекватная сбытовая политика, то есть система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров, способствует более эффективной реализации произведенной продукции, а система управления сбытом должна предусматривать концентрацию всей информации о наличии товарных запасов на складе, фактических поставках покупателям, состоянии платежей за поставленный товар.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 322
Бесплатно скачать Дипломная работа: Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"