Доклад: Разработка анкеты

ССП

1) Набор монетарных и немонетарных показателей для внутрифирменных упр. целей.

2) Баланс между:

• Монетарн. ⇔ немонетарными величинами измерения

• Страт ⇔ оперативным уровнем управления

• Прошлыми ⇔ будущими результатами

• Внешними ⇔ внутренними аспектами деятельности компании

3) Модель разработки сбалансированной стратегии компании и перевода стратегии компании на операционный уровень дистрибуции.

Цели разработки и внедрения ССП.

• Оценка реализации стратегии компании

• Связь страт. целей подразделений со стратегий компании

• Определение взаимосвязи страт. целей различных подразделений компании

• Контроль достижения показателей финансовых, а так же других: доля рынков, лояльность клиентов, квалификация сотрудников.

• Упрощение упр. отчетности => существенное снижение времени принятия управлен. решений.

• Определение ответственных за достижение показателей

• Формирование планов действий

Этапы разработки ССП

1) оценка страт возможностей и угроз (SWOT)

2) выбор перспектив

3) установление целей

4) определение взаимосвязей между целями

5) выбор показателей измерения достижения целей

6) усиление норм значений KPI для достижения целей

7) разработка мероприятий по достижению запланированных целей

8) декомпозиция целей ССП на уровень подразделений

9) определение места ССП в системе отчетности логистики и требования к инф. поддержке исп-я ССП.

10) Интегрирование ССП в систему контролинга на основе созд-я отчетных форм и инф. поддержки.

11) непрерывный мониторинг в ИС. Оценка эффективности б/п на основе ССП.

12) пересмотр KPI из-за изменений внешней среды

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 366
Бесплатно скачать Доклад: Разработка анкеты