Доклад: Структура маркетинг плана брэнда

Перед написанием маркетинг плана следует подробно ознакомиться с тематикой предлагаемых разделов и методиками анализа в многочисленной маркетинговой литературе и на еженедельных семинарах.

Для получения различных выводов следует применять экспертное оценивание. В качестве экспертных могут быть использованы мнения и информация:

- Брэнд-менеджера

- Сведения, полученные от вендора

- Внутренних специалистов (продавцы и технические работники Компании)

- Сторонних специалистов (сотрудники фирм-конкурентов, независимые эксперты, например, сотрудники профильных изданий)

- Статьи в профильной прессе

- Интернет конференции

- Вице-президент компании А.Ситковецкий

- Коммерческий директор Компании

- Сотрудники Киевского и Рижского офисов компании, а также сотрудники региональных представительств.

В случае необходимости для получения маркетинговой информации, помимо экспертной оценки, может быть организовано полевое исследование. Например, опрос покупателей в розничных точках и региональных представительствах/

Внимание! Без активной работы брэнд-менеджера по продвижению товара, без плотного контакта a salesmanager выполнение хорошо составленного маркетинг плана маловероятно.


1. Описание брэнда

- Информация о брэнде (история, направление деятельности)

- История дистрибуции (за предыдущие годы: анализ продаж, информация о значительных изменениях цен, наличии overstock, распродажах, рекламных акциях, сервисе и т.д.)

- Положение на внутреннем и мировом рынках

- Стратегия брэнда на текущий финансовый год (информация от производителя)


2. Товарные группы

Должна быть проделана аналитическая работа по распределению ассортимента брэнда на товарные группы.

В этом разделе необходимо представить результат анализа предлагаемый для утверждения список товарных групп.

При необходимости товарные группы могут быть разделены на подгруппы.

Пример для брэнда Mackie.

CAT 1

CAT 2

Acoustics

Studio

Stage

Mixers

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 367
Бесплатно скачать Доклад: Структура маркетинг плана брэнда