Контрольная работа: по Международному маркетингу

Санкт-Петербург – Пушкин

2011г.


Содержание

Вопрос №7. 3

Основные критерии ранжирования внешних рынков при выборе целевых рынков. 3

Вопрос №20. 5

Международные биржи и аукционы как традиционные состязательные формы организованной торговли. Специфические особенности биржевых и аукционных товаров. 5

Вопрос №36. 9

Понятие демпинга. Антидемпинговые процедуры в международной торговле, как средство защиты интересов национальных товаропроизводителей от недобросовестной конкуренции со стороны экспортеров. 9

Вопрос №40. 11

Основные этапы подготовки внешнеторговой сделки. Коммерческие переговоры во внешнеторговой сделке. 11

Список использованной литературы. 18

Вопрос №7

Основные критерии ранжирования внешних рынков при выборе целевых рынков.

При выходе предприятия на зарубежный рынок перед его руководством и коллективом в целом встаёт целый ряд серьезных и трудных для разрешения проблем, первоочередной из которых является учет различий между странами во всех сферах жизни. Поэтому, только тщательно изучив эти различия, а также рынок той или иной страны, можно определить товарный ассортимент или структуру услуг, которые предприятие (фирма) может предположить ее населению.

Чтобы найти оптимальные ответы на вопросы, необходимо прежде всего провести маркетинговые исследования конкретного зарубежного рынка.

Понятие «изучение рынка» включает в себя систематический сбор, запись, анализ и интерпретацию данных по вопросам, касающимся продажи товара или услуг, а также организации маркетинга.

Учитывая сложность исследования зарубежных рынков предварительно разрабатывается проект такого исследования, который включает:

- определение рыночной проблемы (или возможностей);

- решение вопроса о том, может ли изучение рынка помочь решить проблему;

- если да, то тщательное определение задач и объема исследований;

- подготовку детальных требований к необходимой информации;

- сбор информации:

- анализ и интерпретацию информации;

-итоговый доклад и рекомендации;

- принятие маркетинговых решений.

Фирма, продумывающая свои шаги по выходу на внешний рынок, должна принять решения по многим аспектам маркетинга. Эти решения будут зависеть от степени вовлечения фирмы в международную деятельность. Фирмы подходят к этой сфере своей деятельности двумя путями:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 341
Бесплатно скачать Контрольная работа: по Международному маркетингу