Контрольная работа: Секреты школьного успеха
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА №30
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
"ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА"
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
"Секреты школьного успеха"
Секция: Здоровье человека и спорт
Костюченко Савелий, ученик 4В класса.
Руководитель: Григорьева
Ирина Евгеньевна.
Консультант: Костюченко
Наталья Григорьевна.
НИЖНЕВАРТОВСК 2009 г.
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1 Организация рабочего места
1.2 Соблюдение режима дня
1.3 Правильное питание
1.4 Активный отдых и физическое развитие
1.5 Развивающие игры и упражнения
Заключение
Список литературы
Введение
Меня зовут Костюченко Савелий. Я учусь в четвертом классе. Наш класс очень дружный, активный. Активный, потому что мы стараемся участвовать во всех мероприятиях, конкурсах, проводимых в школе, городе. Круг интересов каждого из нас довольно разнообразен.
Наш класс очень любознательный, и если вы зайдете к нам в класс на перемене, то увидите, как ребята с азартом могут обсуждать прочитанную информацию из энциклопедии, играть в шахматы. Мы растем, развиваемся, учась в школе, узнаем много нового и интересного.
На уроках "Окружающий мир" мы изучали тему "Организм человека". Я понял, что для меня важно расти здоровым, сильным, ловким, быстрым, внимательным, трудолюбивым, общительным, умным. Перечисляя эти качества, задумался, как развиваются дети, окружающие меня, какие психические и физиологические процессы происходят в организме каждого человека. Разобраться в этих вопросах мне помогли моя мама Костюченко Наталья Григорьевна, психолог в МОСШ №30, и моя учительница Григорьева Ирина Евгеньевна.
Цель: продолжить изучение условий необходимых для интеллектуального и физического развития, способствующих успешной учебе в школе, сохранению здоровья школьника.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Сформулировать основные условия интеллектуального и физического развития ребенка.
2. Провести опыты и наблюдения, которые помогут изучить организм человека.
3. Изучить систему пищеварения, составить меню сбалансированного питания.
4. Составить режим дня школьника.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--