Курсовая работа: Автоматизированный электропривод многоканатной подъемной установки
1.РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА_______ 3
1.1. Исходные данные для проектирования многоканатной ШПУ____ 3
1.2.Выбор скипа______________________________________________ 3
1.3.Выбор подъемных канатов__________________________________ 5
1.4.Выбор многоканатной подъемной машины____________________ 6
1.5.Условие нескольжения шкива по ведущему валу_______________ 7
1.6.Продолжительность подъемной операции_____________________ 8
1.7.Кинематика подъемной установки____________________________ 9
1.8. Динамика подъемной установки____________________________ 11
2. СИЛОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА________________ 16
2.1. Исходные данные для расчета динамики электропривода______ 16
2.2. Выбор тиристорного преобразователя_______________________ 17
2.3. Выбор силового трансформатора___________________________ 18
2.4. Расчет сглаживающего реактора____________________________ 18
2.5. Расчет автоматического выключателя в якорной цепи_________ 21
2.6.Выбор тиристорного возбудителя___________________________ 21
2.7. Выбор тахогенератора в цепи ОС по скорости________________ 23
3. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ___ 24
3.1. Расчет системы подчиненного регулирования координат электропривода____________________________________________________________ 25
3.2.Расчет контура регулирования тока возбуждения______________ 25
3.3. Расчет контура регулирования тока якорной цепи____________ 27
3.4. Расчет контура регулирования скорости_____________________ 30
4. Список используемой литературы____________________________ 35
1.РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Основными параметрами механической части шахтной подъемной установки (ШПУ) являются такие величины, как оптимальная масса поднимаемого груза, диаметр головных и хвостовых канатов, оптимальные скорость, ускорение и замедление движения, эффективная мощность подъема. Расчет этих параметров и выбор соответствующих изделий - задача проектирования механической части ШПУ.
Технические решения, принятые по механической части ШПУ, служат основой для выбора той или иной системы электропривода. Этим завершается первый этап проектирования автоматизированного электропривода. Основная задача второго этапа проектирования - выбор комплектного тиристорного электропривода из серии КТЭУ для ШПУ, принятой на первом этапе проектирования. На основе технических решений, принятых на первом и втором этапах проектирования, выбирают регуляторы тока, скорости и другие технические средства, составляющие систему автоматического управления электроприводом «управляемый выпрямитель - двигатель» (УВ-Д).
1.1. Исходные данные для проектирования многоканатной ШПУ
Годовая проектная
производительность подъема: Аг=2345тыс.т/год
Глубина вертикального
ствола: Нст=1000м
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--