Курсовая работа: Детализированное описание организационной структуры компании

Министерство Российской Федерации по связи и информатизации

Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики

ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ -

Агентство маркетинговых коммуникаций «MTG».

Выполнила

студентка группы ИЭ-62

Васильева Юлия.

Проверила

Кордонская И. Б.

Самара- 2009

Оглавление

1. Организационная структура компании

Выбор компании

Определение цели функционировании компании

Структура компании АМК «MTG»

Описание каждого отдела ООО «MTG».Определение типа организационной структуры

2. Описание уровней управления компании

Описание основных целей и задач высшего уровня правления ООО «MTG

Описание основных целей и задач среднего уровня правления ООО «MTG»

Описание основных целей и задач нижнего (оперативного) уровня правления ООО «MTG»

Организационная структура по уровням управления

3. Определение задач координирования

Определение глобальных задач координирования

Определение исполнителей ролей «координатора и кормчего»

4. Сбор данных об используемых программных продуктах

Описание используемых АРМ, программ, сетей

5. Список используемых источников


1. Организационная структура компании

1.1. Выбор компании

Агентство маркетинговых коммуникаций «MTG» работает на рекламном рынке с 2003 года и специализируется на оказании полного спектра BTL-услуг в Поволжском регионе. Эта компания располагает всеми необходимыми ресурсами и партнёрскими связями для полноценной организации федеральных и региональных BTL-программ в любом регионе России.

Индустрия BTL-услуг в последнее время развивается быстрыми темпами. Известно, что более половины покупателей принимают решение о совершении покупки непосредственно в месте продажи товара. Таким образом, возникает необходимость как-то побудить покупателя остановить выбор именно на нужном товаре. BTL (below the line) – мероприятия по стимулированию сбыта, прямо воздействующие на потребителя, в основном в местах совершения покупки. Другими словами, реклама информирует покупателя о товаре, PR (Public Relations) - создаёт лояльность к марке, а BTL (below the line) – акции позволяют повышать объём продаж за счёт прямого воздействия на конкретного покупателя.

1.2. Определение цели функционирования ООО « MTG »

Основные цели, включающие широкий спектр BTL-мероприятий, предоставляемых компанией «MTG», состоит из:

I ) Sales promotion – стимулирование сбыта. Под этим термином понимается сфера мероприятий, направленных на ускорение товарооборота за счёт создания благоприятных для покупки условий. Самые известные из них: лотереи, льготные купоны, скидки, викторины и дегустации. Стимулирование сбыта является связующим звеном между рекламой и связями с общественностью, возбуждая в покупателе желание, проверить прямо сейчас на собственном опыте сведения о репутации компании и информацию о товаре и продукте.

Sales promotion включает в себя:

1. Consumer - promotion – акции по повышению продаж и стимулированию сбыта – комплекс мероприятий, направленных на стимулирование приобретения товаров/услуг среди потенциальных потребителей.

2. Trade promotion – стимулирование торговой сети комплекса мероприятий, направленный на стимулирование сбытовой сети.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 309
Бесплатно скачать Курсовая работа: Детализированное описание организационной структуры компании