Курсовая работа: Информационная система менеджера по работе с клиентами таксопарка "Семерочка"
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение и область применения
1.2 Постановка задачи
1.3 Описание и обоснование выбора состава технических и программных средств
1.4 Информационная модель и ее описание
1.4.1 Диаграмма потоков данных
1.4.2 Инфологическая модель данных
1.4.3 Датологическая модель данных
1.4.4Реализация и обоснование нормализации базы данных
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание алгоритма программы
Руководство оператора
2.2.1 Назначение программы
2.2.2 Условия выполнения программы
2.2.3 Выполнение программы
2.2.4 Сообщения оператору
Глава 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Дипломный проект на тему: Информационная система рабочее место менеджера таксопарка "Семерочка" разрабатывается на основе учебного плана специальности 230103 "Автоматизированные системы обработки информации и управления" Сосенского радиотехнического техникума.
Целью данного дипломного проекта является автоматизация работы менеджера по работе с клиентами таксопарка.
Менеджеру таксопарка необходимо постоянно заполнять данные об обратившихся клиентах, отслеживать поездки водителей. Для этого ему нужно постоянно вести переговоры с водителем, знать время отправления и маршрут. Все это менеджеру необходимо фиксировать. Так как он не может это постоянно запоминать, следовательно, использует бумаги, журналы для записей, в которых информация может быть по ошибке записана не куда нужно, либо совсем потеряна.
В работе менеджера возникает много проблем, для этого необходимо автоматизировать данный процесс.
Автоматизация данного процесса облегчит работу менеджера по работе с клиентами, сократиться время её выполнения, что, в свою очередь, увеличит производительность.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--