Курсовая работа: Исследование рынка пива "Старый Юз"
Курсовая работа: содержит 42 листа, 8 рисунков, 18 таблиц.
Цель работы – повышение показателей эффективности функционирования фирмы на рынке на основе выполнения и исследования маркетинговой проблемы, связанных с ней задач и обосновании предложений по их разрешению.
Объект исследования – пиво «Старый Юз».
Методы исследования – комплексный подход, методы экономического, системного анализа, экономико-статические методы, метод экспертных оценок, методические приемы социологии, психологии. Отдельные расчеты выполняются с применением ЭВМ.
Результаты исследования – исследование рынка пива, определение стратегии дальнейшего развития фирмы, комплекса маркетинга.
МАРКЕТИНГ, СПРОС, ЦЕНА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ, УСТОЙЧИВОСТЬ, ЦИКЛИЧНОСТЬ, ЭЛАСТИЧНОСТЬ, ДОЛЯ ФИРМЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.
Содержание
Введение
1. Общая характеристика объекта исследования
1.1 Характеристика представляемого товара
1.2 Функциональное представление товара
2. Аналитическая часть
2.1 Установление функциональной зависимости объемов продаж от фактора времени по годам
2.2 Функциональная зависимость объема продаж от цены
2.3 Зависимость цены от фактора времени
2.4 Объем продукции, как функция от цены и фактора времени
2.5 Сопоставление динамики темпов роста, объемов продаж и цены
2.6 Прогноз на следующий год, в том числе по кварталам
3. Оценка конкурентоспособности
4. Определение лояльности покупателей методом цепей Маркова
5. Формирование маркетинговой стратегии на основе матрицы МакКенси
6. Формирование товарной политики предприятия
6.1 Особенности исследуемого товара с позиций маркетинга
6.2 Исследование конкурентоспособности товара
6.3 Определение рыночных перспектив товар. Выделение сильных и слабых сторон продукции
6.4 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности товара
6.5 Решения в области товара-микс и товарных линий
6.6 Принятие решений относительно товарной марки
6.7 Принятие решений об упаковке и этикетке
Заключение
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--