Курсовая работа: Характеристика молочных продуктов на примере ООО Молочник

Объектами исследовательской работы являются молоко и молочные продукты производимые на ООО Молочник:

1. Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2 %, 1000 г;

2. Сметана жирностью 20 %, 200 г;

3. Творог нежирный, 250 г;

4. Масло коровье крестьянское сладко-сливочное несоленое с содержанием жира 72,5 %, 200 г;

1.2 Методы исследования

В методы исследования входят:

1. Изучение качества на стадиях жизненного цикла товара:

· Проектирование (маркетинговые исследования) товара;

· Стадии изготовления товара;

· Контроль, проведение экспертиз и исследований товара;

· Перед- и послепродажные операции (упаковка, маркировка, транспортировка и хранение) в отношении товара;

· Реализация и распределение товара;

· Утилизация товара.

2. Товароведно-потребительская оценка:

· Пищевой и биологической ценности товара;

· Органолептических показателей товара;

· Физико-химических показателей товара;

· Безопасности товара;

· Упаковки и маркировки товара.

2. Процесс обработки данных исследования

2.1 Характеристика основных этапов производства

2.1.1 Проектирование и маркетинговые исследования

Молоко и молочные продукты относятся к группе товаров первой необходимости, поэтому спрос на них неэластичен по спросу т.е. при изменении цены коэффициент эластичности по спросу равен менее единицы.

Рынок молока и молочных продуктов – один из важнейших сегментов продовольственного рынка страны. Это определяется значимостью молочных продуктов в питании населения страны.

Производство молока в Иркутской области во всех категориях хозяйств неуклонно снижается и составило в 1985 г. – 611 тыс. т., 1990 – 740, 1995 – 513, 1998 – 495, 2006 г. – 472 тыс. т.

На молочном рынке Иркутской области представлена продукция огромного числа заводов-изготовителей под следующими торговыми марками: «Сибирское(ий)», «Российское», «Крестьянский двор», «Молка», «Милко», «Янта», «Байкальский(ая), «Веселый молочник», «Домик в деревне» и др.

Регионы России производителей на рынке молока: г. Иркутск и Иркутская обл., Красноярск и Красноярский край, г. Новосибирск и Новосибирская область, г. Москва и Московская область.

При покупке молока и молочной продукции потребитель руководствуется: 1) качеством, 2) ценой, 3) известностью торговой марки, 4) ассортиментом, 5) упаковкой.

При проектировании новой молочной продукции необходимо руководствоваться: спросом на данный вид товара, наличием товаров конкурентов, запросов потребителей и состоянием рынка молока.

Молочная продукция, полученная по новой технологии, новым рецептурам, подлежит гигиенической сертификации в установленной санитарным законодательством РФ порядке.

2.1.2 Стадии изготовления товара

Молоко коровье пастеризованное жирностью 3,2 %, 1000 г

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 561
Бесплатно скачать Курсовая работа: Характеристика молочных продуктов на примере ООО Молочник