Курсовая работа: Методология проведения маркетинговых исследований 2

Дисциплина: «Маркетинг»

Выполнил: Катанаев И.С.

Группа: Э-3754

Специальность: менеджмент организации (061100)

Проверила: к. э. н., доцент Косова С. А.

Комиссия­­:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________

Дата защиты:_________________________________

Оценка:__________________

Курган 2006

Содержание

Введение

3

1. Характеристика объекта исследования

5

1.1 Трехуровневый анализ товара

5

1.2 Оценка товара по параметрам

6

2. Маркетинговые исследования

9

2.1 Анализ рынка

9

2.2 Выбор целевого рынка

9

3. Оценка конкурентоспособности товара

11

4. Позиционирование товара

15

5. Разработка ценовой политики

17

6. Организация распределения товара

18

7. Разработка рекламной кампании

21

Заключение

23

Список использованной литературы

25

Введение

Цель курсовой работы – овладение методологией проведения маркетинговых исследований.

Задачи курсовой работы:

  1. Анализ товарного рынка.
  2. Выбор целевого рынка.
  3. Оценка конкурентоспособности товара
  4. Разработка комплекса маркетинга товара.

Курсовая работа включает следующие разделы:

  1. Характеристика объекта исследования.
  2. Маркетинговые исследования товарного рынка.
  3. Оценка конкурентоспособности товара.
  4. Позиционирование товара.
  5. Разработка ценовой политики.
  6. Организация распределения товара.
  7. Разработка рекламной кампании.

Заключение

Список использованных источников

Курсовая работа направлена на изучение приемов и методов практического маркетинга. В курсовой работе используются методы экспертных оценок, опроса и матричные маркетинговые модели.

Объектом исследования выбран флэш-накопитель Apacer Handy Steno HA 202. Исследование будет проводиться при сравнении с Kingston Data Traveler U3 и A-Data Football.

Еще совсем недавно, до наступления эпохи CD- и DVD-дисков, основным «переносчиком» информации с компьютера на компьютер служили дискеты. Сейчас их нишу уверенно начали занимать более надежные, миниатюрные и удобные во всех отношениях накопители на флэш-памяти, или проще «флэшки».

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 331
Бесплатно скачать Курсовая работа: Методология проведения маркетинговых исследований 2