Курсовая работа: Методы воспитания выносливости специального типа
Оглавление
Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1 Выносливость как физическое качество человека. Факторы, влияющие на развитие выносливости
1.2Виды специальной выносливости и разновидности энергообеспечения
1.3 Методика целостной оценки специальной выносливости
1.4 Методы, применяемые для развития специальной выносливости
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель исследования
2.2. Задачи исследования
2.3. Методы исследования
2.3.1. Анализ литературных источников
2.3.2. Педагогический эксперимент
2.3.3. Педагогическое наблюдение
2.3.4. Методы математической статистики
2.3.5. Педагогические контрольные испытания
2.4. Организация и порядок проведения экспериментальных исследований
2.5 Контингент
2.6 Применяемые методики
Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение
3.1 Динамика изменения показателей специальной выносливости
3.2 Заключение по главе
Выводы
Список приложений
Список литературы
Введение
Актуальность : изучение данной темы довольно актуально, так как специальная выносливость – это способность к эффективному выполнению работы и преодолению утомления при выполнении нагрузок, обусловленных требованиями эффективной соревновательной деятельности в конкретном виде спорта, а применительно к плаванию – на конкретной спринтерской, средней или длинной дистанции [6]. Матвеев (1977) предложил различать специальную тренировочную выносливость, выражающуюся в показателях суммарного и интенсивности специфической работы, выполняемых в тренировочных занятиях, микроциклах и более крупных образованиях тренировочного процесса и специальную соревновательную выносливость. Тренировка, направленная на развитие аэробной мощности при развитии специальной выносливости, приводит к увеличению капиляризации и повышенному содержанию митохондрий и митохондриальных окислительных ферментов, повышает максимальную скорость доставки и утилизации кислорода сердцем, а также лактата, обеспечивающего подавляющую часть окислительного метаболизма сердца.[5]
Рабочая гипотеза : предполагается, что влияние методики, в которой применяются (методы) – интервальный и повторный более эффективно, чем влияние методики, в которой применяются (методы) – равномерный и переменный.
Объект исследования : юноши 16 – 17 лет.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--