Курсовая работа: Определение портрета потребителя пива ООО "Булгарпиво"
Выполнил
Студент Воронов Андрей Владимирович
(Ф.И.О.)
группы 5419
(подпись)
«___»__________ 200_ г.
Проверил
стар. преп-ль Садриев Руслан Дуферович
(ученое звание Ф.И.О.)
______________ (подпись)
«___»__________ 200_ г.
Набережные Челны 2007
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра «Маркетинга и менеджмента»
ЗАДАНИЕ
на выполнение курсовой работы по дисциплине
«Маркетинговые исследования»
Тема курсовой работы: Определение портрета потребителя пива ООО «БУЛГАРПИВО»
Дата выдачи задания «____»________________200_ г.
Задание принял к исполнению
Студент Воронов Андрей Владимирович (Ф.И.О.)
_________________ (подпись)
Срок сдачи законченной работы «____»____________200_ г.
Руководитель работы Садривев Руслан Дуферович (Ф.И.О.)
_________________ (подпись)
Набережные Челны 2007
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..4
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БУЛГАРПИВО» …...…………6
1.1.Характеристика предприятия……………………...……………..…….6
1.2. Анализ и оценка существующего состояния маркетинговой деятельности на ОАО «БУЛГАРПИВО»……………………………...............................10
1.3. Анализ деятельности службы маркетинга в направлении выхода на новый рынок…………………………………..…………………………....16
2. Исследование характеристик целевой аудитории и их предпочтений …………………………………………..………………….22
2.1. Характеристика целевой аудитории……………………………..…..22
2.2. Сложившаяся ситуация на Российском рынке пива………….…….38
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ОАО «БУЛГАРПИВО» …………………………………………………………..47
ВЫВОД………………………….. ………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………...53
ВВЕДЕНИЕ
Пиво относится к товарам постоянного спроса (для таких товаров характерен весьма высокий процент импульсных покупок, т.е. решение о выборе товара и марки товара зачастую решается непосредственно на месте продажи).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--