Курсовая работа: Организация работы малого торгового предприятия по розничной продаже товаров для рыбалки
Выполнил студент:
группы:
Руководитель:
Иркутск 20__г
Введение
Бизнес – план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Составление бизнес – плана, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Это заставляет менеджеров анализировать и прогнозировать ситуацию, изучать возможности фирмы, что позволяет принимать более квалифицированные решения.
Бизнес – план нужен:
нужен чтобы тщательно проанализировать идеи связанные с развитием предприятия и проверить их на реалистичность;
при подписании контрактов, желающих понять перспективы и задачи;
Ценность бизнес – плана определяется тем, что он:
дает возможность определить жизнеспособность торгового предприятия в условиях конкуренции;
служит важным инструментом для получения финансовой поддержки в т.ч. от иностранных инвесторов;
содержит ориентиры и рекомендации для действия предприятий на этапе становления.
Бизнес – план – это документ на перспективу и составляется от 1 до 3 лет. Для первого года основные показатели расчитываются по месечной, на второй – поквартально, на третий – за год.
Для достижения поставленных целей предприятию решает ряд задач, которые заключаются в планировании стратегий маркетинга, финансирования, коммерческой деятельности.
Целью разработки данного бизнес- плана является получение обоснованной оценки перспектив развития ООО «Особенности национальной рыбалки», исходя из потребностей рынка и возможностей по их удовлетворению.
Планируя образование предприятия, следует:
Разобраться, на какую сумму прибыли можно рассчитывать.
Убедиться в том, что проект вообще способен принести минимальную прибыль.
Можно, конечно, для удобства доведения товара до потребителя причислить рыбалку к спорту. Но интерьер и обслуживание именно специализированного рыболовного магазина можно организовать таким образом, чтобы, зайдя за крючком, покупатель ушел и с крючком, и с массой других покупок. Как это сделать, нужно продумать, разрабатывая бизнес-план магазина.
Актуальностью данной темы является то, что год от года, рыбалка как один из самых увлекательных видов увлечений, отдыха, спорта (каждый находит в рыбалке свое предназначение) растет, ширится, развивается и приобретает поистине всероссийский масштаб, интегрируясь в данной сфере мировой экономики.
В нашей стране, как и в развитых зарубежных странах, активный отдых на природе стал важным элементом здорового образа жизни, необходимый для постоянного поддержания физических сил и духовного равновесия. Живя в мегаполисах, больших городах, где плохая экологическая обстановка, где человек постоянно сталкивается со стрессами, накапливает отрицательные эмоции – все это пагубно влияет на эмоциональное и психическое состояние человека, многие ищут выход из создавшегося положения: одни посещают фитнесс-клубы, другие предпочитают экстремальные виды спорта, а есть особая когорта людей, фанатично преданных рыбной ловле. Это люди, которые могут часами терпеливо ожидать клева будь то жара или холод.
Истинные поклонники рыбной ловли годами совершенствуют свое мастерство, доводя технику управления снастью до совершенства, изучая энтомологию, жизнь насекомых, входящих в рацион обитателей водоемов, изучают повадки и образ жизни рыб – объектов ловли.
В последние годы на отечественном рынке рыболовного снаряжения произошли серьезные изменения, связанные в первую очередь с массированным импортом в нашу страну продукции мировых производителей и внедрению новых, популярных в Европе способов ловли рыбы.
Итогом прорыва своеобразной информационной блокады стал все возрастающий интерес к таким способам ловли, как "английское" донное или поплавочное ужение с катушкой, а также ужение с поплавком с "глухой" оснасткой. Эти современные и высокоспортивные способы ловли рыбы требуют соответствующих снастей. В современных рыболовных снастях воплотились все последние достижения науки и инженерной мысли.
Магазин будет находиться в городе Иркутск, район Юбилейный, остановка Южная, рынок Южный.
Общество с ограниченной ответственностью является наиболее распространенной организационно-правовой формой и является самостоятельным, отдельным от учредителей юридическим лицом. Оно выступает в экономическом обороте под своим индивидуальным именем, обладает собственными правами и отвечает по своим обязательством своим имуществом. ООО может быть учреждено как одним, так и несколькими физическими или юридическими лицами. В качестве единоличного учредителя может выступать и иностранное предприятие. Максимальное количество участников законом не предусмотрено. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
1. Организационно-правовая форма предприятия «Особенности национальной рыбалки»
Для создания предприятия выбрана организационно-правовая форма «Общество с ограниченной ответственностью».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--