Курсовая работа: Открытие автокафе ООО "БлинОК"
Работу выполнил студент:
Тихонова О.Н.
Тольятти-2009
Содержание
1. Резюме
2. Описание фирмы
3. Анализ рынка
4. Товары и услуги
5. Планы
5.1 Маркетинговый
5.2 Инвестиционный
5.3 Производства
5.4 Организационный
5.5 Финансовый
5.6 Оценка рисков
Выводы
Библиография
Приложение
1. Резюме
ООО «БлинОК» создается с целью быстрого и качественного обслуживания покупателей, в сфере общественного питания на колесах, с максимальным вниманием к ним и предложением наиболее качественных блинов с начинкой, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой. Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы.
Особенностью данного вида деятельности будет являться то, что торговля будет осуществляться на улице в автофургоне специально оборудованном для приготовления продуктов быстрого питания.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни основными покупателями нашего продукта будут студенты, школьники, работники различных организаций. По вечерам покупателями будут становиться целые семьи, которые будут прогуливаться по улице и смогут побаловать себя вкусными блинами с начинкой.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
В результате написания бизнес-плана было выявлено, что данный бизнес приносит хорошую прибыль при минимуме затрат.
Срок окупаемости данного проекта 1 год с учетом специфики торговли.
2. Описание фирмы
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение автофургона «БлинОК».
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
С целью выявления наиболее удачного месторасположения торговой точки были оценены преимущества и недостатки месторасположения на нескольких улицах города.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--