Курсовая работа: План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
1.1 Исходные данные для проектирования
1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
2.1 Определение значений метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного участка
2.2 Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов
2.3 Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода в разных режимах
2.4 Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений
3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КС И ВЛ НА СТАНЦИИ
3.1 Общая характеристика заданной станции и назначение путей
3.2 Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Основной целью и результатом курсового проекта являются:
- разработка плана контактной сети и воздушных линий станции, в пределах которой находится тяговая подстанция.
Необходимо выполнить план контактной сети и воздушных линий с учетом питания и секционирования.
Определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.
Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций
Выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих и отсасывающих фидеров.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
1.1 Исходные данные для проектирования
Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1.
Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.
Исходные данные:
- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;
- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;
- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--