Курсовая работа: Производство и реализация платья "Castro"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

1.1 Характеристика товара

1.2 Место товара в классификаторе

1.3 Разработка товара

1.4 Жизненный цикл товара

1.5 Конкурентоспособность продукции

2. МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕННОВАЯ ПОЛИТИКА

2.1 Выбор типа рынка

2.2 Определение спроса

2.3 Оценка издержек производства

2.4 Расчет базовой цены

2.5 Анализ цен и товаров конкурентов

2.6 Выбор метода ценообразования (график безубыточности)

3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ

3.1 Рекламная деятельность

3.2 Методы стимулирования продаж

4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

4.1 Вид сбыта

4.2 Решение о структуре канала

4.3 Решение об управлении каналом

4.4 Решение по проблемам товародвижения

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Fashion индустрия хорошо развита и сейчас все больше приближается к способам маркетинга. Выбор человеком той или иной одежды, стиля платья обусловлен различными причинами: практическими, культурными и индивидуальными.

Для улучшения продаж постоянно придумывают новые стили одежды ориентированные на удовлетворение желаний потребителей. Так как некоторые люди любят яркую, броскую одежду, являющуюся и украшением, и знаком принадлежности к определенной группе.

В данной работе разработан комплекс маркетинга фирмы «Castro» – одной из наиболее известных компаний по проектированию и пошиву модной одежды. Рассмотрим производство и реализацию такого товара как женские платья.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 275
Бесплатно скачать Курсовая работа: Производство и реализация платья "Castro"