Курсовая работа: Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Содержание
1. Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
1.1 Общая информация
1.2 Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
1.3 Учет интенсивности движения
1.4 Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
1.5 Пропускная способность контрольного участка №1 (ул. Коммунальная)
1.5.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №1
1.6 Пропускная способность Контрольного участка №2 ул. (ул. Галушина)
1.6.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №2
1.7 Пропускная способность Контрольного участка №3 (ул. Ленина)
1.7.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №3
1.8 Пропускная способность Контрольного участка №4 (ул. Никитова)
1.8.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №4
1.9 Пропускная способность Контрольного участка №5 (Новый поселок)
1.9.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №5
1.10 Выводы по пропускной способности пр. Ленинградский
1.11 Рекомендации по проведению мероприятий по улучшению эксплуатационных характеристик пр. Ленинградский
1.12 Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградского
1.12.1 Состав транспортных потоков на контрольном участке №1 (ул. Коммунальная)
1.12.2 Состав транспортных потоков на контрольном участке №2 (ул. Галушина)
1.12.3 Состав транспортных потоков на контрольном участке №3 (ул. Ленина)
1.12.4 Состав транспортных потоков на контрольном участке №4 (ул. Никитова)
1.12.5 Состав транспортных потоков на контрольном участке №5 (Новый Поселок)
1.12.6 Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский
1. Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
1.1 Общая информация
Пропускная способность проезжей части городской дороги - важнейший критерий, характеризующий условия ее функционирования.
Под пропускной способностью проезжей части понимается максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение проезжей части за единицу времени.
Однако, при рассмотрении функционирования городской дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--