Курсовая работа: Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА»

РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Санкт-Петербург

2006


Содержание

Введение

1. Исходные данные для расчётов

2. Расчёт эксплуатационных показателей

3. Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто

4. Расчёт себестоимости перевозок

5. Расчёт инвестиций и доходов

6. Расчёт экономической эффективности

Заключение

Библиографический список

Введение

Целью курсовой работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.

В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.

Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.

На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.


1. Исходные данные для расчётов

Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.

Таблица 1

Исходные данные по участку ж.д. Ед.изм. Усл.обоз. Кол-во
Нагрузка на вагон т/в qн 48
Вес тары т/в qт 22
Процент порожнего пробега % a 40
Число пар пассаж. поеэдов пары Nпас 2
Коэф. месячной неравномерности перевозок Кн 1,1
Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми e 2
Время на станционные интервалы мин. St 8
Длина ограничивающего перегона км lo 15
Средняя длина перегона км r 10
Нахождение в основном депо ч tосн 0,33
В оборотном депо ч tоб 0,5
Простой локомотива в ожидании поезда ч tож 0,55
Затраты времени на тех. осмотр локомотива ч tосм 1,9
Коэф. общ. всп. пробега Во bo 0,17
Коэф.всп.лин. пробега bл 0,08
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад vбр 0,35
Длина перевозки грузов км lср 500
Вес отправки Ро т po 50
Ваг-час на 1000 ткм нетто ч bм 0,56
Цена вагона млн.руб Цв 729
Норматив отчислении от прибыли % 25

Таблица 2

Исходные данные по локомотивам Ед.изм. Усл.обоз. ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
При расчетном подъеме 6%
Вес поезда брутто тонн Qбр 4000 5000 5000
Скорость на расчетном подъеме км/ч Vр 47 50 59
Ходовая скорость км/ч Vx 59 61 66,7
При расчетном подъеме 8%
Вес поезда брутто тонн Qбр 3500 4500 4500
Скорость на расчетном подъеме км/ч Vр 43,3 44 48
Ходовая скорость км/ч Vx 57,7 60,6 68,2
При расчетном подъеме 10%
Вес поезда брутто тонн Qбр 2800 3800 3800
Скорость на расчетном подъеме км/ч Vр 43,3 43,4 45,6
Ходовая скорость км/ч Vx 58 54 65,2
Масса локомотива тонны Рл 138 184 184
Цена локомотива млн.руб Цл 11,97 13,86 19,98
Затраты на реконструкцию млн.руб D - 0,225 0,225

Таблица 3

Исходные данные по локомотивам Ед.изм. Усл.обоз. ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10
При расчетном подъеме 6%
Вес поезда брутто тонн Qбр 4000 5000 5000
Скорость на расчетном подъеме км/ч Vр 47 50 59
Ходовая скорость км/ч Vx 59 61 66,7

Таблица 4

Длина участка, км, L Грузопоток, млн.т. Гн Дин.нагр.груж.вагона, т/ваг Расчетный подъем,%,ip
i 2 400 j 1 26 k 2 40 l 1 6

2. Расчёт эксплуатационных показателей

Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр :

гдеГн - грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;

Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;

d - отношение веса состава нетто к весу брутто: d = qн / (qн + qт );

qн - нагрузка на вагон нетто, т/вагон;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 354
Бесплатно скачать Курсовая работа: Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта