Курсовая работа: Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба
Содержание
Введение
1. Понятие бизнес-плана
2. Состояние и анализ дел в отрасли
3. Общее описание предприятия
4. Описание продукции и услуг
5. Маркетинг–план
5.1 Стратегии сбыта
5.2 Ценовая политика
5.3 Оценка конкурентов
6. Производственный план
6.1 Производственная программа
6.2 План материально – технического снабжения
6.3 План по труду и заработной плате
6.4 Планирование издержек на производство и реализацию продукции
7. Финансовый план
7.1 Планирование цен на продукцию
7.2 Планирование прибыли
8. Расчет капитальных затрат на оборудование и строительные работы
8.1 Расчет капитальных затрат на оборудование
8.2 Сметно – финансовый расчет на строительные работы
9. Основные технико – экономические показатели бизнес–плана
Заключение
Список использованных источников
Введение
Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--