Курсовая работа: Разработка этического кодекса

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Теоретические основы этики корпоративных деловых отношений………..4

1.1 Сущность корпоративной этики, её основополагающие принципы…4

1.2 Этические проблемы корпоративных отношений….…………………9

1.3 Основные этические нормы и положения в деятельности организации……………………………………………………………………...17

2. Методологические основы построения этических кодексов……………..23

2.1 Развитие концепций построения этических кодексов……….……….23

2.2 Этический кодекс как инструмент этики….…………………………..27

2.3 Проблема внедрения и исполнения этического кодекса….………….29

3. Разработка этического кодекса для UniCredit Group……………………...37

3.1 Общая характеристика UniCredit Group………………………………37

3.2 Анализ возможных этических проблем, связанных с деятельностью UniCredit Group…………………………………………………………………..39

3.3 Разработка этического кодекса для UniCreditGroup………………...44

Заключение……………………………………………………………………….54

Список использованных источников…………………………………………...55

Приложение………………………………………………………………………56

Введение

В современных управленческих технологиях все большее значение приобретает работа с людьми, которая включает в себя множество аспектов: повышение профессионализма сотрудников и их производственной эффективности, управление лояльностью и увеличение работоспособности людей и групп, снижение конфликтности и уровня стресса в коллективе.

Ключевыми системными инструментами в области управления человеческим фактором являются: корпоративная культура и этический кодекс организации. Создание и внедрение корпоративного кодекса деловой этики решает как минимум две важнейшие организационные задачи:

С одной стороны, общая система ценностей, зафиксированная в кодексе, делает поведение людей внутри организации более предсказуемым, снижает уровень конфликтности, обеспечивает согласованность работы всех подразделений, позволяет компании в целом быстро и слаженно реагировать на любые изменения.

С другой стороны, этический кодекс, как один из факторов формирования надежной репутации компании, позволяет выстраивать эффективную систему внешних связей: с клиентами, партнерами, государственными институтами и т.д., вызывает уважение к организации и её сотрудникам.

Вместе с тем, чтобы этический кодекс организации реально заработал, а не стал еще одним бесполезным бюрократическим документом, руководители должны соблюдать ряд правил при его разработке и внедрении.

Целью данной курсовой работы является создание проекта этического кодекса для организации UniCredit Group.

Задачи:

- проанализировать научную литературу по исследуемой проблеме;

- изучить опыт действующих компаний в области разработки и внедрения этического кодекса;

- собрать информацию оUniCredit Group;

- провести анализ возможных этических проблем, связанных с деятельностью UniCreditGroup;

- разработать проект этического кодекса для UniCredit Group.

1.Теоретические основы этики корпоративных деловых

отношений

1.1 Сущность корпоративной этики, её основополагающие принципы

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 593
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка этического кодекса