Курсовая работа: Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО Петровское РТП в системе стратегического

Министерство образования и науки Украины

Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт»

Кафедра менеджмента и налогообложения

Курсовая работа

на тему: «Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга»

Содержание

Содержание_________________________________________________ 2

Введение____________________________________________________ 3

1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности организации____ 5

1.1 Анализ внутренней среды организации________________________ 5

1.1.1 Маркетинговый срез______________________________________ 5

1.1.2 Производственный срез___________________________________ 8

1.1.3 Финансовый срез_______________________________________ 10

1.1.4 Организационный срез___________________________________ 11

1.2 Анализ влияния факторов внешней среды_____________________ 13

1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды______________________ 13

1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды_____________________ 15

2. Миссия и цели организации_________________________________ 18

2.1 Миссия организации______________________________________ 18

2.2 Цели организации________________________________________ 18

3. Анализ SWOT____________________________________________ 20

3.1 Анализ сильных и слабых сторон___________________________ 20

3.2 Анализ возможностей и опасностей__________________________ 20

3.3 Матрица SWOT__________________________________________ 20

4. Функциональные стратегии развития организации_______________ 22

Заключение________________________________________________ 24

Список использованных источников____________________________ 25

Приложение А______________________________________________ 26

Приложение Б______________________________________________ 26

Введение

Большинство отечественных предприятий в наше сложное со всех точек зрения время находятся не в лучшем состоянии. Такая судьба постигла и предприятие ОАО "Петровское РТП". Главной проблемой этого предприятия является уменьшение количества клиентов. Основными потребителями услуг предприятия являются сельскохозяйственные предприятия, которые не имеют достаточно средств для оплаты необходимого им ремонта техники.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 206
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО Петровское РТП в системе стратегического