Курсовая работа: Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия

1. Характеристика фирмы.

1.1. Название фирмы и его обоснование.

Компания «Шерстепряд» является частным производственным предприятием. По организационно-правовой форме хозяйствования «Шерстепряд» представляет собой закрытое акционерное общество.

Название «Шерстепряд» является сокращенным от полного «Шерстенная пряжа», что довольно ясно объясняет предназначение продукции, выпускаемой данным предприятием.

Юридический адрес предприятия: 127000, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 12.

1.2. Вид деятельности.

По виду хозяйственной деятельности ЗАО «Шерстепряд» представляет собой промышленно-производственное предприятие, которое специализируется на выпуске шерстяной пряжи, и дальнейшей ее реализации.

1.3. Продолжительность работы на рынке.

ЗАО «Шерстепряд» работает на рынке производства данной продукции в течении 9 лет, имеет постоянных потребителей, и создает все условия для привлечения новой базы клиентов.

1.4. Ассортимент выпускаемой продукции.

ЗАО «Шерстепряд» занимается производством шерстяной пряжи. В целом деятельность предприятия характеризуется следующим ассортиментом выпускаемой продукции:

Таблица 1

Ассортимент выпускаемой продукции.

Наименование вида

продукции.

Артикул №

Средняя

стоимость

1 кг

пряжи, руб

Объем производства

за месяц, кг

Общая стоимость, произведенной продукции за месяц, руб
10-10-1 60 5500 330000
10-10-2 40 7700 308000
10-10-3 30 12800 384000
10-10-5 75 1640 205000
12-12-7 40 4550 182000
12-12-8 50 6400 320000
ИТОГО: - 26000 1729000

Таким образом, объем производства ЗАО «Шерстепряд» составляет 26000 кг/месяц.

1.5. Объемы продаж и доля на рынке.

ЗАО «Шерстепряд» в данный момент времени является крупным производителем шерстяной пряжи в г.Москва и Московской области. Доля данного предприятия на рынке составляет 35%.

Объем продаж ЗАО «Шерстепряд» составляет 1 729 тыс. руб./месяц.

Существуют еще несколько фабрик – производителей шерстяной пряжи. Основными фирмами-конкурентами ЗАО «Шерстепряд» в данной области являются следующие предприятия:

- «Российская Шерсть» - 21% рынка;

- «Петро-Ал Шерсть» - 13% рынка;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 357
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия