Курсовая работа: Разработка технологического процесса усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с очисткой щебеночного балласта с применением машины ЩОМ-1200 и укладкой геотекстиля
Выполнил студент группы ППХ-41
Черных И.Н.
Проверил преподаватель
Кривоносов А. А.
Курск-2007
Оглавление
Введение
1. Организация работ
1.1 Суточная производительность ПМС
1.2 Длина фронта работ в "окно"
1.3 Длины рабочих поездов
1.4 Расчёт поправочных коэффициентов
1.5 Расчет продолжительности "окна"
1.6 Потребность материалов на ремонт 1 км. пути
1.7 Состав и структура ПМС
2. Технология работ
2.1 Организация работ по усилено - капитальному ремонту пути
2.2 Перечень потребных машин и механизмов и инструмента
2.3 Производственные базы
3. Технико-экономические показатели технологических процессов
4. Безопасность движения поездов и техника безопасности
4.1 Безопасность движения поездов
4.2 Техника безопасности при производстве работ
5. Экология на железнодорожном транспорте
Список литературы
Введение
Усиленный капитальный ремонт пути предусматривает полную смену путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемую очисткой щебня на глубину более 40 см или замену других видов балласта.
Усиленный капитальный ремонт пути выполняют на путях 1 и 2-го классов, а стрелочных переводов — на путях 1—3-го классов.
При усиленном капитальном ремонте пути выполняют следующие работы:
• сплошную замену путевой решетки;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--