Курсовая работа: Создание туристического агентства Нова Тур
Введение
Туризм является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все.
Бизнес-планирование опирается на набор ключевых положений, необходимых для обоснования и осуществления инвестиционных проектов. Основными позициями в бизнес – планировании является маркетинговые исследования, составление производственного проекта и проекта менеджмента, расчеты инвестиций.
Актуальность работы заключается в том, что фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Исходя из актуальности, сформулируем цель – разработать бизнес-план фирмы «Нова Тур», сферой деятельности которой является предоставление населению города и района туристических услуг.
Чтобы удовлетворить поставленную цель, необходимо решить ряд задач , а именно:
· Объяснить в чем заключаются цель и задачи разработки бизнес-плана;
· Дать описание предоставляемых услуг;
· Проанализировать рынок и спроса;
· Произвести расчет потребности в производственном персонале, суммы капиталообразующих инвестиций, операционных материальных затрат, заработной платы персонала предприятия, косвенных расходов, себестоимости единицы продукции и обоснование цены, показателей экономической эффективности проекта;
· А также сделать качественный и количественный анализ вероятных рисков;
· Определить условия безубыточности проекта;
· По итогам работы сделать выводы и изложить их в заключении работы.
Объектом практической работы станет система и методы бизнес – планирования.
Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур».
При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.
При подготовке также были использованы интернет – сайты.
В качестве практического пособия использовалась учебное пособие Шинкевича И.А. «Бизнес-план в бакалаврской работе по менеджменту».
1. Теоретическая часть
1.1 Управление туристической фирмой «Нова Тур» в юридическом аспекте
1.1.1 Цель и задачи разработки бизнес-плана
Целью разрабатываемого бизнес – плана является создание новой туристической фирмы ООО «Нова Тур». Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха и предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.
Равной целью фирмы является: обеспечение клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 2,3 млн. рублей в год.
Основными направлениями деятельности ООО «Нова Тур» являются:
· прием и обслуживание туристов;
· оказание услуг туризма, экскурсионных, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка туристических услуг, оценки потребительских характеристик туризма.
1.1.2 Перечень предоставляемых услуг
Услуга – организация туризма и отдыха в пределах Российской федерации и за рубежом.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--