Курсовая работа: Судовые установки

1. Расчёт ходкости судна и выбор гребного винта

1.1 Главные элементы судна

Тип судна - контейнеровоз типа LO-RO

Длина по ГВЛ, м L=145,6 м

Ширина, м В=23 м

Осадка, м Т=8,5 м

Коэффициент общей полноты d= 0,65

Коэффициент полноты мидельшпангоута b=0,98

Коэффициент продольной полноты j = d/b = 0,66

Дедвейт, тDw = 13500

Мощность, кВт Ne ном = 8320

Частота вращения главного двигателя: n=118 мин^(-1) = 1,97 сек^(-1)

Число гребных винтов 1

1.2 Постоянные величины расчёта

Коэффициент кинематической вязкости n= 1,61*10^(-6) м^2/с

Надбавки на шероховатость поверхности zш= 0,3*10^(-3)

Коэффициент вихревого сопротивления выступающих частей корпуса zа=0,1*10^(-3)

Коэффициент воздушного сопротивления zвозд= 0,04*10^(-3)

Величина L/B = 6,33

Величина B/T = 2,7

Величина Ö(g*L) = 37,793

1.3 Расчёт смоченной поверхности корпуса контейнеровоза

Для транспортных судов смоченную поверхность голого корпуса рекомендуется

определять по приближенной формуле профессора В. А. Семеки [1]:

Wгк = L*T*[2+1,37*(d-0,274)*B/T]

Wгк =145,6*8,5*[2+1,37*(0,65-0,274)*23/8,5]= 4200 м^2

Смочённая поверхность выступающих частей может быть определена как некоторая доля смоченной поверхности голого корпуса.

Wвч = 0,03*So = 0,03*4200 = 126 м^2

Суммарная смоченная поверхность:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 820
Бесплатно скачать Курсовая работа: Судовые установки