Курсовая работа: Судовые установки
1. Расчёт ходкости судна и выбор гребного винта
1.1 Главные элементы судна
Тип судна - контейнеровоз типа LO-RO
Длина по ГВЛ, м L=145,6 м
Ширина, м В=23 м
Осадка, м Т=8,5 м
Коэффициент общей полноты d= 0,65
Коэффициент полноты мидельшпангоута b=0,98
Коэффициент продольной полноты j = d/b = 0,66
Дедвейт, тDw = 13500
Мощность, кВт Ne ном = 8320
Частота вращения главного двигателя: n=118 мин^(-1) = 1,97 сек^(-1)
Число гребных винтов 1
1.2 Постоянные величины расчёта
Коэффициент кинематической вязкости n= 1,61*10^(-6) м^2/с
Надбавки на шероховатость поверхности zш= 0,3*10^(-3)
Коэффициент вихревого сопротивления выступающих частей корпуса zа=0,1*10^(-3)
Коэффициент воздушного сопротивления zвозд= 0,04*10^(-3)
Величина L/B = 6,33
Величина B/T = 2,7
Величина Ö(g*L) = 37,793
1.3 Расчёт смоченной поверхности корпуса контейнеровоза
Для транспортных судов смоченную поверхность голого корпуса рекомендуется
определять по приближенной формуле профессора В. А. Семеки [1]:
Wгк = L*T*[2+1,37*(d-0,274)*B/T]
Wгк =145,6*8,5*[2+1,37*(0,65-0,274)*23/8,5]= 4200 м^2
Смочённая поверхность выступающих частей может быть определена как некоторая доля смоченной поверхности голого корпуса.
Wвч = 0,03*So = 0,03*4200 = 126 м^2
Суммарная смоченная поверхность:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--