Курсовая работа: Техническое проектирование АТП

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение. 2

2. Технологическая часть. 4

2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 4

2.2. Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта 5

2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности. 5

2.4. Расчет производственной программы.. 5

2.6. Определение количества ремонтных рабочих: 5

2.8 Совмещённый суточный график работы АТП.. 5

2.9. Расчёт количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики 5

3 Организационный раздел. 5

3.1. Организация производства. 5

4. Охрана труда и окружающей среды.. 5

Литература.. 5

1. Введение

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

- надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;

- производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;

- выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;

- унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.

2. Технологическая часть

2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования

Данное АТП предназначено для обслуживания строительных предприятий. Обслуживания осуществляются в городе Пермь.

КрАЗ 256 К1 – специализированный автомобиль

Основные технические характеристики:

-габаритные размеры:

-длина – 8100мм,

-ширина – 2640мм,

-высота – 2830мм;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 957
Бесплатно скачать Курсовая работа: Техническое проектирование АТП