Курсовая работа: Техническое проектирование АТП
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. 2
2. Технологическая часть. 4
2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 4
2.2. Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта 5
2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности. 5
2.4. Расчет производственной программы.. 5
2.6. Определение количества ремонтных рабочих: 5
2.8 Совмещённый суточный график работы АТП.. 5
2.9. Расчёт количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики 5
3 Организационный раздел. 5
3.1. Организация производства. 5
4. Охрана труда и окружающей среды.. 5
Литература.. 5
1. Введение
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
- надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
- производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
- выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
- унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.
2. Технологическая часть
2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования
Данное АТП предназначено для обслуживания строительных предприятий. Обслуживания осуществляются в городе Пермь.
КрАЗ 256 К1 – специализированный автомобиль
Основные технические характеристики:
-габаритные размеры:
-длина – 8100мм,
-ширина – 2640мм,
-высота – 2830мм;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--