Лабораторная работа: Анализ рейтинга ресторана "Фиеста"
Сибирский университет потребительской кооперации
Кафедра рекламы
По дисциплине PublicRelations
Практическая работа
Студентки 4-го курса
Меньшиковой Софьи
Очного факультета АК-42
Руководитель: Третьякова И.П.
Новосибирск 2007
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сюжет ООО "Каруна". 3
2. Оценка ситуации. 3
3. Группы общественности. 10
4. Определение стратегии, инструментов PR и бюджета акции. 12
1. Сюжет ООО "Каруна"
Вид деятельности: общественное питание;
Стаж работы на рынке: 2 года;
Сложившиеся отношения потребителей: достаточно много постоянных гостей, которые считают, что уровень ресторана "Фиеста", значительно выше уровня других заведений находящихся на территории Заельцовского района;
Занимаемая доля рынка: 15-20%;
Место положения: город Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 252;
Конкуренты: бар PRIMUS, бар CUBA,, бар Pinta, трактир "Жили-Были";
Видимые преимущества в сравнении с другими конкурентами: семейный ресторанчик с испанской, итальянской и средиземноморской кухнями.
2. Оценка ситуации
Цель проводимого опроса заключается в том, что бы узнать, на сколько популярен ресторан “Фиеста” на рынке общественного питания Заельцовского района города Новосибирска, а так же как оценивают потребители качество сервиса ресторана, выявить их потребности.
Анкета
1. Знаете ли вы ресторан "Фиеста" и место его расположения?
да, знаю
нет, не знаю
2. Откуда вы узнали о нашем ресторане?
от друзей/родственников
от коллег
реклама
случайно зашел (-ла)
свой вариант_________________________________________________
3. Как часто вы посещаете ресторан "Фиеста"?
1 раз в полгода
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--